Кажись

Ольга Василенко
Каркала ли, бредила ль, кляла ли,
А меня, однако, увела
Из покоя в проклятые дали,
Где отрада душеньке мала.
Спал ли я, когда твоею сказкой
Поднят был на острия страстей?
Приговор твой мне казался лаской,
Хоть и под присмотрами чертей.
Наведьмачила во сне без меры,
В душу яду капнув от щедрот.
Странно жить меж камушками веры
На болоте, где неведом брод.
Что во мне от сна, а что от яви,
Сам не знаю... крепок ведьмин взвар.
Глаз вороний видит, что корявей
Из соблазнов... ворон скажет "Кар".
И пойди пойми его науку:
То ли глуп я, тол ль не смел, то ль слаб.
Посмеяться можно над докукой
Вырваться у нечисти из лап.
В кабале влечения дебоши:
Страсти не поделят мир и лад.
Я тобою в это рабство брошен...
На потребу дьявольских услад.
Криво, косо да не по закону,
На приличный, правый, трезвый взгляд
Ставить на кону страстей икону.
Я, кажись, поставил. На кой ляд?

16.12.2017