Что, для меня, значит Родина?

Оксана Сафарова
Картинка из интернета.





Баба Глафира высказалась о любви к Родине, и государству.






Что, для меня, значит Родина?
 Это луга и поля, это трель соловьиная, в розовых бликах заря, это ромашки и ирисы, пташек ночных песнь в ночи, это раздолье, щедрость природы, прогулки в бору и солнца лучи.
Тропинка серебряной глади воды, отражение блюдца Луны: где травинка, рыбёшка и камень в глубинах реки видны.

Люди, что поднимали и ценят мою страну. Место -- где я обитаю. Местность -- где я живу.

Что, для меня, есть Отечество?  Не государство -- нет!  Государство -- это чиновники и носители многих бед.

Что я желаю Родине?
Счастье людское, смех наших детей, питание прекрасное и здоровье для всех людей.

Не подменить Государством понятие о Родине славной моей!