молоко для Наденьки

Гулкая
-  Это наша новенькая. Доктор Гульнара Рафаэльевна Гулкая. Это наш вождь - Ленин. В психиатрическое отделение поступил по направлению военкомата, участник Афганской войны.
- Югославской, главная сестичка.
- Извините. Приятный в общении. Ранение в голову, спину, имеет награды.  Вы его не балуйте, на голову сядет. Если что, сразу в историю болезни запись, а мы придумаем, как наглость вылечить. Думаю, споётесь. - старшая сестра кивнула и пошла.
- Голоса у меня нет. - врач ставила на место сестричку.
 
- Тъиста лет под татаями - жизнь еще та:
  Маета тъехсотлетняя и нищета.
  Но под властью татай жил Иван Калита,
  И уж был не один, кто один пъотив ста.

- Товарищ Ленин, Ваша проблема в речи. Для исправления невнятности говора индивида, используются различные методики воспитательного или образовательного процесса. С непривычки, и, в некоторых преступно-криминальных случаях, проявляется нетерпимость и агрессивные формы воздействия на гундоса-раздражителя с различными методами их физического устранения(с) - цитировала я курс социологии.

- Что ли я гундос-яздъя-житель? Подождите-ка. Так же меня Фаня звала. И когда мой бьят помог вылечить Каплан ухо от тугоухости, а глаза от слепоты электъизацией, она и подстъелила меня, как воябья. Но я начал Ассии электификацию ей благодая.