Роза

Алёна Легостаева
 
 Сейчас бы затянуться сигареткой, выпить чашечку крепкого кофе...чтобы ушло всё пустое и осталось только то, что действительно дорого...- вздохнула Евгения, садясь в вагон метро.
А  ведь я не курю, да  и кофе крепкий, терпкий мне не по нраву...
Больше люблю капучино с пенкой...совсем как он, мальчик со звёзды...
Сегодня захотелось зайти в Храм, а он пошёл с утра по своим делам, позже должны были встретиться у его машины на стоянке.
Странное дело, но когда я вышла из подземки, мне показалось, что кто-то опять мне подкинул мысль...
 - Пройдет несколько лет и ты будешь приезжать сюда намного чаще!

- Да! Мне здесь очень нравится! Этот райончик я полюбила с первого взгляда! Как приехала сюда зимой, - подумала Женька.

На улице сияло солнце, словно встречало меня! Конец сентября, в этом году как никогда  холодная и дождливая осень...А сегодня всё по другому, вот и на сердце запели птички.

В Храме ещё не закончилась служба, поэтому хотелось там побыть подольше.
А потом я стояла около его машины и ждала пока он подойдёт.
Мой милый, добрый, весёлый Умка, подкрался тихо со спины и обнял меня сзади...А когда я посмотрела в его глаза, они заиграли сотнями огоньков!
А потом он растегнул куртку и достал оттуда  большую красную розу.

Господи, сколько мне дарили букетов! Огромных  дорогих, попроще подешевле.
Но эта роза поразила меня до глубины души.
Может она была куплена с такой любовью, а возможно Умка вложил в неё кусочек своего сердечного тепла?!

Позже мне вспомнился случай из детства...
Это было классе в шестом, на праздник 8 марта, одноклассник подарил мне две розы...одну он сделал своими руками из цветной проволоки, а живую он вытащил вот так же из под куртки, боялся заморозить её по дороге.
Только сегодня я осознала как я его тогда обидела...

Прости меня пожалуйста, одноклассник! Не оценила я твоего подарка, не разделила твоей первой влюбленности...я так и не замечала тебя до окончания школы.

- Боже, неужели я была в те годы так жестокосердечна?! - изумилась Женька, - помню как улыбнулась, приняла подарок, а на вопрос можно ли со мной дружить, сверкнула своими хитрыми, лисьими глазами и ответила: " Вас здесь влюбленных много ходит, а я одна!
Что мне теперь с каждым дружить прикажешь?!"

Какая же я была вредная, несносная девчонка!!!!!
Сейчас я бы так не поступила, может объяснила как -  то поразумнее...

Ах, уж эта молодость!!!
Думаешь, что ещё всё будет впереди!
Господи, а как же звали того незадачливого жениха?!
Вспомнила! Его звали Олег, прямо как моего Умку...
Ой, а может мне жизнь даёт второй шанс?!
Этот нежный цветок...
Совпадение в имени...
Такой же скромный и необычный для нашего времени...мужчина.

Я ему только сегодня сказала, что он словно со звёзды прилетел или с глухой деревеньки приехал.
Совсем не скажешь , что в Москве родился...

Может своей необычностью и несовременностью Умка меня к себе и притягивает как магнит?!
А возможно жизнь мне даёт действительно второй шанс, быть с хорошим , простым человеком...

Вот опять нашла себе тему...Для размышления! - улыбнулась Евгения.