Сверхспособности

Михаил Захарович Шаповалов
       Лёня с родителями переехал в новую квартиру в другом районе города.
       Когда Лёня вышел во двор, то увидел под деревьями у скамейки компанию ребят. 
       Ребята тоже его заметили и одна девочка спросила у него:
       – Это вы вчера заехали в наш дом, в тридцать восьмую квартиру?
       – Да, – подтвердил Лёня.
       – Мы с тобой почти соседи, я только на этаж ниже живу, – сказала девочка. – Меня Верой зовут, а тебя как?
       – Лёня, – ответил Лёня и добавил нерешительно. – Фёдоров.
       – Хочешь вступить в нашу команду? – спросил Лёню мальчик с брегетами во рту. – Только у нас в команде все ребята имеют какую-нибудь сверхспособность. У тебя есть какие-то сверхспособности?
       – Не знаю, – пожав плечами, сказал Лёня. – Например я учусь играть на гитаре.
       – Ха, играть на гитаре все умеют! Я тоже умею играть, только я ни одну мелодию подобрать не могу, – со смехом сказал другой мальчишка. – Я, например, умею свистеть. Ты сможешь так?
       Мальчишка сунул в рот два пальца и так громко свистнул, что у Лёни заложило одно ухо.
       – Я умею немного говорить по испански, – сказал Лёня. – Когда я с папой и мамой отдыхал в Испании я там учился говорить по-испански.
        – Это не сверхспособность, – заявила Вера и показала на маленького смуглого мальчишку. – Вон Азамат умеет говорить по-киргизски, по-русски и чуть-чуть по-английски.
       – Я знаю наизусть двадцать стихотворений и басен, – похвастался Лёня.
       – Это тоже не сверхспособность, – заявила ещё одна девочка. – Я, например, умею делать гимнастические упражнения, мостик и шпагат. А ты умеешь?
       – Нет, не умею, – признался Лёня и задумался. Ему очень хотелось похвастаться какими-нибудь своими сверхспособностями. Чтобы подружиться с ребятами.
       – Я умею ушами шевелить, – неожиданно вспомнил Лёня. Он сделал на лице смешную рожицу и… пошевелил ушами. Хотя раньше это не всегда ему удавалось сделать. – Вы умеете так делать?! – спросил он.
       – Нет! Вот это сверхспособность!  Вот это да! – закричали ребята. – Ушами шевелить и одновременно делать на лице смешную рожицу, это не каждый человек умеет. Берём мы тебя в свою команду.
       Через два часа Лёня, усталый и довольный, вернулся домой. Всё это время они всей командой играли в футбол на школьном стадионе.
       – У тебя есть какие-нибудь сверхспособности?  – спросил Лёня маму.
       – Конечно, – ответила мама. – Я в детстве умела шевелить ушами.
       – Ты вся в меня, – сказал Лёня. – Я тоже умею шевелить ушами.
       – Ага! – согласилась мама и после этого почему-то очень-очень долго смеялась.