Стакан молока

Константин Самородский
На моё 45-и летие собрались все мои друзья. Я и представить не мог, что у меня их так много! Я никого не приглашал, но они всё шли и шли. У каждого из них в руках был пакет с подарком и бутылкой дорогого спиртного. А я к тому времени не пил уже два года. И вот, когда все расселись и начался праздник, мне протянули рюмку моего любимого виски. 
- Ребята... Вы же знаете!...
- Да знаем! Два года к ряду!
- Молодец! За это и выпьем!
- И за здоровье!
- И за любовь! 
- Да всего одна рюмка...
- Это ж твой любимый! Тебе его из Шотландии везли!
- Кастян, да не погонит тебя от одной рюмки. 45 - один раз в жизни!
Я оглядел всех:
- А вы правда хотите мне здоровья и счастья?...
- Правда! Правда!
Я опрокинул налитое в рюмку спиртное на пол:
- Тогда почему вы отправляете меня в ад?...
В сердцах, еле сдерживая слезы и вспоминая всё то плохое, что сотворила со мной водка, я вышел на кухню...
Первой ко мне подошла Света:
- Костя, прости... Мы не подумали, что всё так серьезно... Пойдем за стол...
Когда мы вернулись к столу, все рюмки и всё спиртное было убрано, а на столе стояли стаканы с невесть откуда появившимся молоком. Это меня настолько рассмешило, что я тут же забыл все обиды!!! Это был мой самый счастливый день рождения!!!