МАМА

Ирма Заубер
Ночь проплывает лодкой мимо
Ворочается дочь во сне
А я пускаю кольца дыма
В раздумьях о вчерашнем дне

И тикают часы упрЯмо
Намёк на слёзы , как всегда
как это странно : здравствуй , мама !
У вас там утро ? Холода ?

Да , я живу почти счастливо
За исключеньем новых трат
По вечерам все дую пиво
Смотрю на пальмы и закат

Ты помнишь в строчках у поэта
Писалось про цветенье роз  ?
Что небо бархатом одето
И нет нигде подобных звёзд ?

Все это оказалось враки !
Здесь лучше все , что ни возьми -
Деревья , люди и собаки
И туалеты ( извини !)

Ты говорила - есть отчизна
И намертво срастешься с ней ...
жизнь так пуста и так капризна
У человека без корней

Все это лишь словесный выброс
Поэта праведная ложь
Ведь родина - не там , где вырос
А там , где счастливо живешь !

Я не мечтала быть когда то
Там где уютно и тепло
Калифорнийские закаты
Все перебили , как назло !

Я знала , что тепло вернётся
Я очень верила в него !
В Москве мне не хватало солнца
А здесь тоскую в Рождество

Пойду себе поставлю чаю
Постой , хотела я сказать ...
ты знаешь , мама ? Я скучаю !
Я так хочу тебя обнять !

И непреодолимой силой
Былое детство позвало
Когда с тревогой ты спросила :
« ты одеваешься тепло ?»

Да . Мне тепло .  И  сыто -пьяно
И никаких несчастий нет
Твой  голос - через океаны :
Ну как ты , доченька ? Привет !

2019
МАМА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ