Там, где ты

Валентина Евгеньевна Винтер
 Я побывала во многих странах и городах. Я видела снежные горы и зеленые степи, пугающие бесконечные моря и озорные бурные реки, недружелюбную ночную тайгу и царапающую жарким ветром пустыню, рассветы на диких пляжах и закаты на крышах высоток.

 Меня встречали хмурые стены пещерных городов в Крыму, надменные серые памятники Санкт-Петербурга, безупречно спокойные буддистские храмы, нежные объятия Мертвого моря, узкие шумные улочки Палестины, мудрые камни разрушенных временем Израильских замков, легкое дыхание поволжских полей, сырые винные погреба немецких деревень, одуряющий аромат диковинных фруктов Египта.

 Моей кожи касались ветра сотен городов, мои глаза видели всю возможную палитру неба в каждое время суток, я созерцала такое количество красоты, что от осознания масштаба сдавливает в груди, и восторг перекрывает дыхание.

 Я столько всего видела. Но я все ещё абсолютно уверена, что самое красивое место в мире

там

где ты.