Что радует Осень?

Марта Мори
В тот день все было немного иначе. Во-первых, рыбы, нарисованные мною на стенах, пугались грома (первый раз), а во-вторых, директор отменил школьные занятия. Сестра рассыпала по полу бордовые бусины, и представляла, что это брусника. Все стало принимать причудливые формы, в разных местах на улице мокли и просыхали люди в пёстрых дождевиках, наверное змеи где-то выползали, а я всё ждал появления радуги. Тогда я воспользовался своим методом. Взял большой альбом, цветные фломастеры и нарисовал на листе семь дуг, прямо у сердцевинки альбома. Немного закрыл его, оставив небольшую щель, и заглянул внутрь. Радуга отражалась, падая на другую страницу.
 Я чувствовал, как постепенно ползёт холодная зима со своим панцирем черепахи, и как плесень, которую я нарочно проращивал в колбе, двигалась все быстрей.
 Вскоре ненадолго выглянуло солнце, осветив стол, на котором стоял стакан со свежей водой.
 Мы с бабушкой вышли на улицу, сапоги прилипали к влажному асфальту. Зайдя в какое-то непонятное кафе, бабушка взяла себе кофе, а мне кленовый пекан.
 Обычно мы болтаем с ней обо всём на свете! В этот раз я рассказывал ей свой сон, в котором мы пошли в зоопарк, и там я увидел такую смешную зебру, что от смеха даже проснулся.
 Снова на улице лил дождь, снова все вокруг стало сереньким, как крыло голубя.
 Скоро и весна придёт. Относительно скоро. Времена года приходят так быстро и бесцеремонно, даже не здороваются! Лишь один раз, помню, увидел, как упал листик, и тем самым осень сказала мне: "Привет, друг!". Вот и все на этом. Ни разу времена года не задерживались у нас надолго, только ворчливая зима любила быть рядом. А ещё всё зависит от настроения. Если Весна, например, грустит, то она плачет дождём. Когда Весна плачет, цветы на её платье и в волосах становятся более заметными, ведь они так благоухают! А если Осень плачет дождиком, то это нормально, это даже признак радости. Что радует Осень?
 — Даа, — сказала бабушка. – Мы, кажется, тут надолго. А давай играть!
 И мы начали играть в одну игру, которую я придумал когда-то, а бабушка теперь постоянно пристает ко мне с ней, ну потому что бабушка филолог, она любит слово.
—Корабли, — произнес первое слово я.
—Кирпичные корабли задевали кораллы караемой гибелью. От этого их карма крошилась, а на кино не было и гроша, — ответила мне бабушка. 
—Кристальные крыши кружевной лентой пролетали над кромешной тьмой квартир.
—Смешно получается! – рассмеялась она.
 Бабушка говорит, что у меня большой словарный запас, но в аллитерацию я играю плохо. Например, я до сих пор не знаю, что такое карма. Мне представляется, что это какой-то дикий зверь.
— Мотылёк, — сказала бабушка второе слово.
— Молочные мотыльки, мелодично лиловые разводы, которые издают они, когда медленно пролетают над нами. В самом деле смешно.