Врата МежГранья. Дверь Великого Входа 4. 4 А

Караи Омфалос
Грань Пер-Монту
Королевство Меченосцев Древнего Сокола
Храм Монту
                Арсений и его новые спутники. начало
Стоило только внуку ДжахутиЮизвестному нам принцу Караи,и княжичу Периклеосу Абхаю,оказаться в мире Монту, как они оба столкнулись с проблемой,которую звали Арсений Проблема заключаласб в том.как относиться к Арсению-как к равному .или как к низшему.
 - О,а у нас пополнение, -владыка настоятель улыбнулся.
 - На Вашем месте,пчтеннейший.я бы не был уверен в том,что чистокровный Неферке-ремич унизит себя до общения с рабом и.тем более,что  ястану подчиняться этому  никчемному смертному1
 - светлый князь.должен заметить,-начал было представитель Октавиума.-но был беспощадно прерван.
- Тебя спросить забыли, худородный!- княжич Рнериклеос.аж скривился,обращаясь к посланнику Октавиума
- Я не худородный,- парень обиделся.- моя сеь стояла у истоков создания ОктавиумаюМ древнего дворянского рода из народа Гардов
 -Подумашь,- презрительно поморщился  Периклеос.- тебе все равно не сравниться в знатности со мной.Я нефери-ремич,все же.а ты-только ргард,а этот-указал он на Арсения,-все -навсего смерный...
 - Да ладно тебе.милорд,- примирительно улыбнулся Тесий,- Мы же с тобой.вроде договорились,что ругаться больше не будем.
 Периклеос улыбнулся:
 - Хм.-сказал он.- Ладно уж,коли ты просишь,я пока забуду свое имя  и буду  единодушенс тобой,даже позволю тебесидеть в моем присуствии,не стоять на коленях,как это подобает по закону,но этому рабу я ни за чт подчиняться не буду! Я Абхай,и четвероюрожный брат Императора Атлантиды,а он-всего лишь смертный даже не маг!
- Как угодно будет твоей милости,-лорд Тесий улыбнулся,- может,все же познакомимся с парнем? хоть погдлядим на него. Да и со жрецом тоже надо бы познакомиться..
- А зачем на это .тесий? Неужели нам с тобой двоим не найти этого мечаЮбез всяких там худородных не-магов?
_ну так в пророчестве..
- В пророчестве то,в пророчествеэто? Неужто там сказано.чо мне,истинному Неферу-ресмич.пристало быть подручником протого смертного не-мага из Загорья?
- Какой же ты все же упрмый.принц абхайского дома.-усмехнулся Тесий.
- Какой уж есть,лорд ОктавиумаЮ- Периклеос улыбнулся,- ты тоже упрямец еще тот.Веди давай к этому жрецу.
 
Грань Ам Дуат
трети Врата

 отчаянное блеяние сотрясло территорию Юблиизкую к Третьим Вратам
Полвелитель Хнум,владыка Третьих Врат,нехотя отрвался от умтсенного созерцанияи медитации
Кто посмел блеять в пределах его трона?. Одного взгляда было достаточно ,для того чтобы понять бедственнсть положения и серезность пропажи.
Исчез его домашний питмец  белый ягненок нехти  Великий Прорицатель Гончаного круга

Где-то и когда-то

- Ме-е-е.
- Да перестань ты блеять,глупое жиотное!
- Ме-е-е
-Вот же связалсяна свою голову,- высокий желтолтцый мужчина недовольно скривился.-нашел .оже чего красть-бнмтолковую овцу
- Ме-е,-возмущенно заблеял предмет грабежа,- И вовсе не бе-кстолковую
- Ага,заговорил,милок! Знаешь ли.кто я?
-царт ши Хуанди,владыка Поднебесной,-произнес Нехти  не задумываясь.-только вот для чего ты мне украл.этого я не понимаю
- А чтоне прорицал ,его не дожно,-усмехнулсязлодей.- моя непобедимая терракотовая армия снова готова к войне
-ваща кто?-разыграл не понимание ягненок
- Моя терракотовая Армия готова подчинить все Загорье,-царКитая жестко усмехнулся
-А если  произнесу Пророчество?
- Тут?, китаец Скептически поглядел на нехтиЮ- Без волшебного Гончарного Круга его проррицатель бессилен. нехти.Я это знаю .как и ты