И не судьбою -нам...

Павел Спивак
И НЕ СУДЬБОЮ - НАМ...

Не озабочен и держал в мозгу я фишку,
Что на подходе час, означится черед -
Быть переменам к лучшему и слышь-ка,
Сказал мне РОД-отец, ссылая в огород,

Гляди: взойти, пылать рассветам,
Наладиться... по промыслам моим!
Предвосхитил о том Он, и об этом...
Что путь к любви - ведет, необратим.

И с тем я лето коротал, копая грядки,
Косил траву, забросив... интернет...
И с солнышком в тени, играя в прятки,
Общался случаем. Наступит или нет?

Предожидая и ответ о том, вестимо,
Звучал такой, что чудо не придет -
Само собой, преград неодолимых,
Таких, что и Господь не отведет,

Не разобраться, не управить имхо.
Все у землян, известно - поперек,
Где по добру, сподручней криком
Управить им, от кирзовых сапог -

Молитвой обратясь, лукаво щерясь.
(О, Боже - как далек Ты, и высок!),
Подумалось, но принял я, не меряясь,
Свой рот... уняв привычно на замок.

А, мне под запись ангелы напели,
Что время на излете, быть добру
И вторили пичуги им, свирели...
В вечернюю зарю и, по утру -

На изменения природы, то ли дело,
Род указует, призывая... обождать!
Недели две я телом загорелым -
Соседских баб... отчаялся пугать;

Был градус пуще прежнего недолог
И лясам, нараспев, пришел конец,
Колхозницам моим, оправив долы,
Идя с покойными мужьями под венец.

Копать и сеять, упираться в пояс...
Надеяться и ждать, и вспоминать,
Во снах бредя под ручку до околиц
(Что ляжет наперед - не угадать)?

Дожди ручьями омывали... с неба,
Загар сошел на нет и вместе с ним,
Добычей хлеба - выросли потребы
И нету веры предвкушениям моим.

Я жил и жив надеждами, впрягался.
Полив с ведра, компост... и урожай,
Количеством и массою воздался -
Мне, на веранде с самовара - чай!

Что лучше нет и не бывать в помине
И, без нужды поносить и гундить -
Присевши у буржуйки, у камина...
Лихое время, в смысле - пережить.

Я упражнялся, (ни строки за лето) -
"Святую Русь" программу запустил.
Подписчики "костят" теперь за это,
Что в музыканты лыжи навострил...

О том не ведают они, а я то в курсе.
С самим на связи, нету выше никого
И не обученному мне в церковной бурсе,
Ступать широко и усердно, далеко:

Красиво заблуждаясь, веря в чудо,
Подвинувшись рассудком от идей -
Царю Руси предызбранному будто,
И от рождения, страдая, за людей.

Им не понять поэта - музыканта,
Юрист, судья... иное амплуа...
Спина натруженная - у атланта,
И, чем ещё моя забита голова?

Признаюсь, реже стал - на связи,
В эфир туманное нести и принимать,
От словоблудия устал и "грязи",
Расспросами не в пору донимать -

Бог озадачен. Терпит сына Рода.
А неземное с сущим нитью свить,
Отчаялась искусница-природа...
И остается ей одно, повременить.

Я, не имея прочих... перспектив,
Даю в ответ, что Род-отец направил
Стезей иной, судьбу определив,
Но, дабы цели славной не оставил.

Где путь наверх, стремянка высока,
О том Синатрой оговорено особо,
Избраннику ли, Сыну... не легка -
Упрек к Отцу и сокрушаться чтобы,

Мне песни петь черед и сослагать.
Приняв как есть и, Роду не переча,
Иного примененья... не сыскать,
Бысть потому и коли делать неча,

До низу пасть или сойти в тираж,
Шутом и скоморохом, незазорно!
Я - музыкантом, высший пилотаж
За ради жизни... отпою валторной.

А, Бог с небес обратный счет ведет
И не судьбою нам, как фишка ляжет.
(В умишко разве глупый не возьмет) -
Царь запоет, Святая Русь запляшет...


Павел Спивак, 2019 год