На Вернисаж Конкурс 45

Александр Козлов 11
  На Вернисаж Конкурс 45   http://www.proza.ru/2019/09/15/335

                Белорусской художнице Анне Силивончик посвящается.
 

Из лоскутов пошито одеяло,
Лежала ты на старенькой кровати,
И небо над тобой луной сияло,
И мягок был матрас на вате.

Но сон не шёл, глаз даже не сомкнулся,
И месяц уже рядом с горизонтом.
В соседнем доме уж петух проснулся,
Вдруг облака приплыли белым фронтом.

Заблеяли кудрявые овечки,
Одна  спустилась прямо к изголовью,
И вдруг сказала вслух, по-человечьи:
«Считай-ка нас, и сон придет с любовью!»

«Во первых, - говоришь ты – не страдаю,
(Пальцем, загнув  мизинчик на руке)
Не мучаюсь без сна,  я наблюдаю
Как месяц моет рог свой  на реке!»

«А во-вторых, - и снова пальчик правой
Склоняет левый  безымянный на ладонь,-
Я с нетерпением жажду новой славы,
Творить хочу, чтоб искры, чтоб огонь!

Чтоб женщина картину украшала,
Чтоб прелести её - мужчин валили с ног,
Чудовищ, птиц, зверей, почти как у Шагала,
Понять и полюбить, чтоб  каждый смог.

Я что-то тут заговорилась с вами,
Пора "попить чайку",  да скушать пончик!
Картины я пишу душой, а книги - сердцем и руками!
Без дела не сижу - я ж  Анна Силивончик!»