Из жизни призраков. Новелла первая. Глава 14

Марина Стар
Ментон
Все же прогулки по магазинам и покупки красивой одежды, белья и обуви могут существенно улучшить настроение. Вернувшись в Ментон уже ближе к вечеру, я решила, что сегодня мне нужен очень интенсивный шоппинг. Обратная дорога была напряженной, сначала в автобусе до Эз де Мар, потом на поезде до Ментона, внимательно наблюдала, следит ли кто-то за мной. Но не заметила ничего подозрительного. Приехав в Ментон, вышла на набережную, потом поднялась в старый город и попетляла по улицам, зашла в Базилику Святого Михаила, которую часто изображают на открытках с изображением Ментона. Но как я ни старалась никого, кто мог бы следить за мной я не заметила. Поэтому решила отправиться в новую часть города и с пользой провести время в магазинах. Мне нужен был новый гардероб.
Пока я гуляла по магазинам, попыталась размышлять: слишком много накопилось нерешенных проблем и вопросов. Давно не появлялся Кирилл, с того момента, как они, по моей гипотезе, с Николеттой уехали в Сан-Ремо и там произошло нападение на меня и стреляли в мою напарницу. Кстати, хорошо бы ее навестить и проверить, как она себя чувствует. Мысль о Ники не давала мне покоя. Кирилла тоже могли уже ликвидировать, если он им был не нужен. Но кто его заказчик. Пьетро? Он ведь действительно хотел меня отравить. А Иван и стрелок, они тоже пытались от меня избавиться. Та парочка в Сан-Ремо, надеюсь, что их я вывела из строя. Остается еще Иван, он будет караулить Кирилла. Объект акции им нужен, и они очень не хотят, чтобы я снова встретилась с Кириллом. А эта злая блондинка? Если бы ей встретился человек без подготовки, она бы вывела его из строя надолго или навсегда. Судя потому, что она несколько раз пыталась меня задушить, действовала она не спонтанно, но эмоции мешали.
Итак, что у меня остается? Можно попробовать съездить в Сан-Ремо, там у Ники в больнице меня, скорее всего, ждут и итальянская полиция с моим дружком-симпатягой Джакомо и кто-нибудь из «бригады Ивана». Поэтому ехать туда нужно, конечно, в последнюю очередь и сразу же настраиваться на сложную игру. Большой вопрос, смогу ли я обойти и тех, и других. Если полиция с Джакомо мечтают меня поймать и разговорить, то дружная команда окружения Кирилла спит и видит меня физически ликвидировать. За это время очень уж часто я вмешивалась в их планы и расстраивала их, отвлекала от работы.
Теперь о Пьетро. Он большой аристократ, итальянец. Если он занимается недвижимостью и участвует в этих незаконных схемах, когда несговорчивые владельцы просто исчезают и с их наследниками о продаже договориться уже очень легко. Тогда какое отношение к нему имеет блондинка? Возможно, это его русская «жена» и партнерша. Очень она похожа на гламурных дамочек, которые любят разные интриги. И бизнес с недвижимостью очень мог бы ее привлечь. Да и Кирилл легко мог увлечься ей, так что его было просто поймать. Не зря она так взбесилась, что я мешаю ее планам, и вся эта кампания не смогла пока меня нейтрализовать. Неужели все сложилось, и я знаю теперь всех участников этой ловкой комбинации. Пьетро – как автор идеи, а блондинка и Кирилл – это основные действующие лица и исполнители. Ну и на подхвате в эпизодах – Иван со своей боевой бригадой. Такой вот получается спектакль.
И «бешеная блондинка» – это сейчас наша ниточка, которую в одиночку распутать у меня не получилось. Но сейчас именно она очень и очень реальная возможность что-то выяснить. Осталась ли она в Эз де Вилль?
В Ментоне я снова сменила внешность купила очень элегантный светлый брючный костюм и плащ в тон с ярким шарфом, плюс светлые ботинки из тонкой замши на высоком каблуке, выбросив пакет с юбками, платками и кардиганом. Одела один из париков, которые мне заботливо сложили в сумку, и темные очки. Так я стала больше походить на местную жительницу, и принимали уже в магазинах меня более приветливо. В магазинах всегда встречают по одежке, оценивая твои покупательские возможности. Для завершения образа я нашла еще небольшую сумочку из тонкой замши в тон к платку, и сама не заметила, как настроение улучшилось. А при хорошем настроении шоппинг превращается в интереснейшее приключение. В результате я купила еще пару костюмов, три платья, несколько брюк, блуз и ярких джемперов, целую кучу разного белья и пару купальников, три пары туфель и тапочки с очаровательными помпонами из перьев– это вообще моя слабость. А еще я обнаружила очень интересный магазин свадебных нарядов, и ко мне в голову закралась интересная мысль по поводу новой встречи с моей «бешеной блондинкой». Только для воплощения плана мне нужен был напарник, который с утра где-то отсутствовал.
Вот так, обдумывая план, увешенная многочисленными пакетами, я вышла на набережную. С завтрака и кофе в небольшом кафе прошло уже много времени, целый день. В Ментоне с одной и другой стороны пляжа, на набережной много кафе. В одном из них я заказала большую кастрюльку мидий, здесь их подают с картошкой фри, как я уже поясняла. Солнце садилось, и я залюбовалась закатом на море. К мидиям мне принесли легкого белого вина, потом я решила заказать шампанского и десерт. Настроение стремительно улучшалось и вечер на море с отличными закусками и вином становился все более и более приятным. До определенного момента.
- Еще шампанского, мадам? – услышала я знакомый голос. Макс подошел незаметно, уселся бесцеремонно за стол и налил себе шампанского.
- Устал и голодный как волк. А ты, как обычно, бездельничаешь и наслаждаешься жизнью, призрак? – Макс схватил мою тарелку с горкой картошки фри и одним махом проглотил. Потом также быстро придвинул к себе корзинку с хлебом и бутылочку с оливковым маслом и начал быстро уничтожать хлеб, поливая его оливковым маслом и запивая шампанским из моего бокала.
- Не хочешь заказать себе нормальной еды и вина?
Макс оторвался от еды, снял с меня темные очки и придвинувшись к столу, сузил глаза, критическим меня оглядел.
- Я уже заказал себе большой стейк с картошкой, они тут в этом понимают. А вот с кем это ты подралась? Во время шоппинга не поделила с кем-то сумочку или туфли? Я не могу тебя оставить даже на день, чтобы ты обошлась без приключений. Удачно нашла себе пару, чтобы так качественно подраться? Еще один призрак? Заскучала без меня?
Максу принесли огромный стейк с большой порцией картошки. Я молча наблюдала, как он накинулся на еду, видимо, действительно не ел весь день.
- Мне оставили знак в книге в кафе, так у нас принято делать. Там было написано FRAGONARD. А это парфюмерная фабрика, ближе всего от нас в Эз де Вилль, небольшой городок на вершине скалы. Там очень интересное туристическое место и очень дорогие отели.
Пока Макс ел, я в двух словах рассказала о моих приключениях днем. О том, как познакомилась с «бешеной блондинкой» и как мы дрались в отеле.
- Скорее всего, тут за тобой наблюдали и действовали спонтанно. Увидели записку и вот пришлось ехать за тобой. Думаю, что они ищут и ждут тебя в разных местах, потому и разделились.
- Ты был в Генуе? Что тебе удалось выяснить?
- Там везде полиция, Пьетро арестован. Мне кажется, что местная полиция с твоим дружком Джакомо ждут, что ты явишься на ту виллу, убивать этого неудачливого отравителя, это судя по количеству полиции в Нерви. О Пьетро мне удалось узнать не так и много, но он действительно занимается недвижимостью и работает с русскими партнерами. Видимо, всей этой шумихой ты слегка нарушила их планы. Вот только не могу понять, как в их схему вписывается Кирилл и его дружки, которым ты так не нравишься. В Сан-Ремо дежурит Иван со своими дружками, тоже тебя ждут. Николетту хорошо охраняют в больнице, состояние у нее вроде лучше, но к ней все равно никого не пускают. Так что тебе не нужно ни в Геную, ни в Сан-Ремо. Ну, что, закажем еще шампанского или домашнего вина? Я поел, но от десерта не откажусь. Крем-брюле, да? И пирог яблочный – как он тут называется?
- Ты же уже нахально съел мой крем-брюле перед тем, как тебе принесли стейк с картошкой! Тарт-татен он называется. И не пора ли уже заканчивать? Ладно, ни в Геную, ни в Сан-Ремо я и не рвусь. Я так и думала, что там меня ждут.
- Не плачь, закажем и тебе крем-брюле, он тут у них сегодня очень хорош, да и тарт-татен для меня и еще шампанское, или лучше кальвадос? Кстати, у тебя ведь достаточно денег на кредитке, не все потратила, чтобы заплатить за наш ужин?
- Нахал. С чего это я должна за тебя платить? Пить не будем. У нас еще есть планы на этот вечер.
- О! Шампанское настроило тебя на романтический лад? Настроена пошалить?
- Нет, настроена устроить облаву на «бешеную блондинку».
Макс критически на меня посмотрел, а я придвинула к себе пакеты из магазина свадебных нарядов и достала фату.
- Есть идея. Вот наши костюмы. Если мы будем одеты как молодожены, то нас легко пустят в отель. А если еще мы будем сильно нетрезвыми, тогда нас точно поселят. Надо только забронировать номер и где-то взять солидную машину. А там мы как раз и попробуем узнать, почему я так не полюбилась блондинке.
- Опять эти странные авантюрные идеи. Где гарантии, что она еще там, в этом отеле твоя блондинка? И зачем ей там торчать?
-А если у нее там встреча? И Кирилл тоже туда приедет? Зачем мне написали записку? Только для того, чтобы передать сумку, так это можно было сделать и здесь. Зачем надо было меня туда отправлять? Вот если была агентурная информация о том, что у нее там встреча с клиентом. И если она туда ехала на встречу, то понятно почему она была очень недовольна встретить меня по дороге. Поэтому и била так, чтобы вывести из игры. Там может быть и Кирилл. И это означает, что ехать туда надо как можно скорее.
- Безумие, конечно. Как всегда, дикий план. Ладно. Мерседес черный устроит тебя? Там вон стоит, поодаль. Почему-то сегодня я решил напрокат взять именно мерседес. Будешь спорить, что читаю твои мысли на расстоянии?
Макс после сытной еды, двух десертов и трех бокалов шампанского улыбался как сытый кот, развалился на кресле и жмурился на заходящее солнце, хитро на меня поглядывая.
- Для моей невесты ты неважно выглядишь. У тебя есть косметика? Тончику бы нанести, синяки замазать… - Он не успел договорить, я запустила в него бутылкой с остатками шампанского, которую он ловко поймал. – Хотя паричок смотрится неплохо и костюмчик, что надо.
- Специально меня бесишь и не даешь подумать?
- Когда ты злая, ты думаешь лучше, дорогая. Ну что, пошли покатаю на мерсе. Не ездила, наверное, на такой машине никогда.
- Еще слово и драка… - прошипела я.
- Да, не забудь костюмы. А где фата? Как может быть невеста без фаты? – продолжал резвиться Макс.
Пока я расплачивалась в кафе, Макс позвонил и заказал номер в отеле La Ch;vre d'Or в Эз де Вилль и тоже люкс «престиж», предполагая, что они могут располагаться друг над другом с номером Наташи или где-то поблизости.
В наш отель Napol;on Menton мы заехали переодеться и оставить мои многочисленные покупки. Макс помогал мне забрать все пакеты из машины, занести в отель, в холле он неожиданно развернул меня к себе, крепко обнял и долго целовал. От неожиданности я даже не сопротивлялась. Вспомнила наши объятия в Остии, и его страстные поцелуи. В Сицилии около Таормины мы еще мало были знакомы и целовал он меня тогда, чтобы отвлечь внимание, но все же поцелуй был настоящим. А когда мы целовались в пиццерии в Остии и я перелезла очень быстро перелезла к Максу на колени и обняла его, то и говорить нечего, было сказочно хорошо. Сама не понимаю, мы же терпеть друг друга не можем и все время ругаемся, и даже до недавнего времени несколько раз дрались. Но надо признать, что в нескольких случаях Макс мне сильно помог. Поддержал после нападения на Николетту, помог сбежать от местной полиции из больницы, правда, весьма изощренным методом, но все же. Да, надо признать, что напарник в этом деле мне все же был нужен. Да и рада я сегодня была его видеть вечером в кафе, это надо признать.
- Это я репетирую, мы же жених с невестой и страстно друг в друга влюблены, нет? – оторвавшись от меня прошептал мне Макс на ухо.
- Пошли переодеваться, время дорого. А то мы с репетициями тут можем все пропустить, – это за ворчливостью я попыталась скрыть смущение, которое неожиданно на меня накатило (что это со мной? мысли совершенно не о деле…).