***

Дарья Рэйн
Мне не увидеть со стороны себя
Мне не вернутся в прошлое никак
Мы можем настоящее
ценить тогда
Когда приходить время умирать

Мы ценим лишь последнюю секунду
Печальную , и без того печальной жизни
Подводим мы итоги в ту минуту
И в миг о прошлом улетучатся все мысли

Мы всех за все простим и все обиды
Забудем будто их и не бывало
Поймём как были мАлы те ошибки
Что мы с тобой когда то совершали

Я так жалела что была глупа
Как оказалось я была и вовсе дура
То что тогда свершила я
Не стоило и времени минуты

Я многое должна была сказать
Но не сказала ведь во власти страха
Я пребывала и решила промолчать
Лишь полусловом намекнуть старалась

Потом себя виня за те намёки
В огонии я билась и слезах
Ошибок совершить должна была я море
И утопить все свои мысли в тех морях

А получилось то что получилось
И виноваты в этом в равной мере мы
Жалею лишь что не было той встречи
В которой мне так клялся ты

И вот , в минуту расставания с жизнью
Я вспоминаю первую любовь
Смотрю в глаза напротив и в них вижу
Все то что вспомнила только что

Морщинистые ,тёплые ладони
Моей касаются немолодой щеки
Стирают слезы и я птицей вольной
Взлетаю , оставляя всё любви