Чертов кофе

Ника Шмидт
Опять пью кофе.. Всё как всегда, ничего необычного.. Я... И кофе.. И он где-то там наверно, думающий обо мне..

Не хочется вновь поднимать эту тяжелую тему, но каждое слово и каждый его вздох заставлчют сердце бится чаще..

Мысли не оставляют в покое.. Как и я не могу оставить его.

Спроси у него что я сейчас делаю, что чувствую и какое у меня настроение, он ответит не задумаваясь... И ведь не ошибётся..
Хоть мы почти не общаемся, совсем не видимся, не созванивался и между нами больше чем расстояние.

Он знает меня так как никто другой, ему я могу рассказать всё что, накопилось, что думаю, и он поймет.. Поймет и не осудит..

Читает меня как книгу, а я почему то хочу написать для него каждый раз новый том.. Только пусть читает..

Зачем.. Почему.. Тянет.. И его..кажется тоже.

Мне стыдно признать, но я много о нем так и не узнала.. Но мне кажется, он всегда искренен и был бы верен..

Не знаю, как тогда не простила.. Два раза искал встречу.. Не простила.. Не доверял.. Психанула.. Пыталась забыть, вычеркнуть, но черва хорошая память.. Будто все годы издевается и шепчет "ты помнишь" 

Да помню я всё... И как познакомились.. Увидела.. Захотела жутко обнять.. Но когда человека знаешь пару минут, это страно, да и к тому же была не одна..

Помню, как решили пойти погулять.. В том момент казалось, что вокруг людей не существует, нас только двое..

Мы оба сходили с ума.. Толи от безумия, толи от счастья.. На миг показалось, что время остановилось.. Целый день смс.. Вечером жду 9, чтоб позвонить хоть на пол часа.. Пока у него обед...

Бросает в дрожж и горячий кофе не греет.

Истерика.. Слезы.. Хочется стереть память, но я не смогу жить без этим теплых воспоминаний.. Может поэтому вспоминаю так часто... Чтобы не забыть и помнить..

Был бы рядом..не допустил бы этого холода.. Обнял бы как прежде.. И не отпустил..