824. В-к интерната

Саша Пчелка
 ...Решил проведать Зайцева.

 ...Подъехал к его дому. Увидел его. Он сидел возле своего подъезда на лавочке. С палочкой в руке. Он грелся на солнышке. Я подъехал к нему. Остановился. Слез с велосипеда. Опустился на лавочку рядом с ним. Сказал:

 -Последние теплые дни стоят. Скоро завьюжит...

 -Поэтому ты бороду отрастил, - спросил Зайцев.

 -Просто некогда бриться. Электричество заодно экономлю. ...Ну,как ты себя чувствуешь? - спросил я у него.

 -Да пока еще живу, - сказал Зайцев. - А ты все на велосипеде гоняешь? Не холодно?

 -Еще не холодно, - сказал я. - Но скоро придется в подвале его надолго спрятать. До самой весны.

 -Скучно тебе будет? - сказал Зайцев.

 -Я еще работаю. Скоро снег повалит. Не до скуки будет. Буду тогда пешком ходить. Я люблю ходить пешком. Это у меня еще от интерната осталось...

 -Напоминаешь мне,что я у тебя в интернате деньги для проезда на автобусе отнимал? - спросил Зайцев.

 Я отмахнулся от его слов:

 -Да просто к слову пришлось. ...Ходить пешком,это для меня,как совершать маленькие путешествия. Идешь... Зайдешь в какой-нибудь двор или на незнакомую улицу... Интересно...

 -Я недавно встретил на улице нашего с тобой бывшего одноклассника, - вдруг сказал Зайцев. - Ты должен его помнить. Правда,он сейчас старый. Сказать его фамилию?

 -Конечно,скажи. - сказал я. -  Может,я его помню...

 -Костенков его фамилия. Помнишь такого?

 -Мне надо посмотреть на человека,чтобы вспомнить. Если увижу его,может,  вспомню.

 -Я его адрес записал, - сказал Зайцев. Он вынул из кармана клочок бумаги и протянул мне. Я взял. Посмотрел и спрятал себе в карман. Потом я спросил у Зайцева:

 -Он не пьяница какой-нибудь?

 -Не пьяница, - ответил Зайцев. - ...Я, подумал,тебе будет интересно это...

 -Конечно,мне это интересно, - сказал я,и стал подниматься с лавочки: - Ну,сиди. Отдыхай, - сказал я еще Зайцеву. - А я поехал дальше. ...Люблю двигаться и куда-нибудь ехать...

 Я поднялся с лавочки. Сел на велосипед. И поехал по тротуару. Потом я свернул с тротуара на проезжую часть улицы и поехал по улице...