Сексшопинг

Илья Николаев 3
Любопытство толкает людей на странные поступки, которые влекут за собой неизбежные курьёзы. В такой забавной ситуации оказался мой знакомый, когда после работы позвал меня с собой в Сексшоп.
 Надо сказать что внешность у моего знакомца просто няшная, - пухлое детское лицо и невинные голубые глаза за стёклами очков студента -"ботаника". Вместе с маленьким ростом и бисквитной пухлостью, - просто розовый Лунтик, споткнувшийся в телевизоре и выпавший из сказки. Всю дорогу он держался бодрячком и на вопросы, - а что ему там, в Сексшопе понадобилось, отвечал уклончиво:
   - Да так... Фильм какой-нибудь прикупить хочу.
   - Порнуху?-удивился я. - Да ты ведь женат!
   - Ну не совсем... - снова замялся он. - Не в том смысле что не совсем женат, а просто посмотреть что-нибудь интересное хочется.
 Заинтриговал он меня и всю дорогу я ломал голову, - что же ему там понадобилось? Наконец мы добрались и выйдя из метро оказались у торгового комплекса. Над солидным входом среди прочей рекламы искрилась пикантная вывеска, сулившая искателям интима, - путешествие в Рай. Я направился к дверям, но приятель меня окликнул, сказав что хочет выкурить сигаретку. Посмотрев на него я заметил что вся его уверенность куда-то испарилась. Он и сам стал похож на сигарету, которую разминал не решаясь закурить.
   - Слушай... - обратился он ко мне. - Не мог бы ты... Ну там, как войдём, сам что-нибудь спросить... Ну вобщем вместо меня поинтересоваться...
   - Да что тебе нужно-то? - не выдержал я. - Фильм? Какой? Объясни толком! И с чего я должен за тебя спрашивать? У самого что-ли языка нет?!
   - Ну понимаешь, у тебя язык подвешен, да и опыта больше... Вобщем спроси там у них... Нет ли фильма про секс с... животными. - тихо добавил он и сжался за стёклами очков.
    - Однако... - теперь и мне стало не по себе, а в голове промелькнули варианты:
 1)Уйти, сославшись на неотложные дела,
 2)Отказаться и подождать на улице,
 3)Выручить друга.
 Победило третье.
   - Пошли!- ответил я.
 Мы вошли в комплекс. За чёрной "бархатной" занавеской нас окружил мир чёрной кожи, металла и латекса, а из-за прилавка выплыла продавщица с фигурой модели и кошачьей грацией. Окинув нас взглядом она улыбнулась:
   - Добрый день мужчины! Чем интересуетесь?
   - Здравствуйте! - ответил я за нас двоих и растянул губы в улыбке терминатора.
 Приятель молчал напустив на себя умный вид и мрачно разглядывал витрины.
   - Нас, вернее моего друга, интересует видео... Что-нибудь нетрадиционное. - сказал я.
   - Конечно! Пожалуйста! - оживилась девушка, посмотрев на нас с возрастающим интересом. - Вот, есть уроки самоудовлетворения и интимно - фруктовая терапия, форматы 1+1, девочки и... мальчики. - добавила она взглянув на нас с неожиданным подозрением.
 И было от чего... Двое мужиков, - говорливый амбал с такими вопросами и молчаливый, загадочный Лунтик, замерший у стенда с фаллоимитаторами выглядели подозрительно.
   - Спасибо! - ответил я. - Но для нас это пройденный этап. Теперь мой приятель интересуется сексом с животными.
  Глаза у продавщицы округлились и она уставилась на моего товарища как на диковинный экспонат:
   - А что он сам-то молчит?
   - Да у меня просто опыта больше! - весело ответил я.
   - Понятно! - она улыбнулась и посмотрела на Лунтика. - Мужчина! Таких фильмов у нас к сожалению нет, но есть то, что будет Вам интересно! Подойдите пожалуйста! - она поманила его рукой, а когда он приблизился, ненадолго исчезла под прилавком.
 Что-то там поискав она появилась опять и с торжествующей улыбкой поставила на прилавок большого, надувного осла. Его розовые губы улыбались онемевшему "ботанику", а за прилавком улыбалась продавщица:
   - Вот! Берите, - не пожалеете! Доступная цена, простота и функциональность!
 У товарища запотели очки.
   - Э-э-э... - задумчиво произнёс он.
 Приняв это за знак согласия девушка просияла:
   - Да не волнуйтесь, я Вам всё упакую и даже в транспорте никто ничего не увидит!
  В её руках уже появилась коробка, ленты, верёвки и скотч. Мой товарищ попятился. В это время я уже стоял у выхода, теребя чёрную занавеску. Когда товарищ дал задний ход, я быстро отодвинул её и оказался в коридоре торгового комплекса, увидев напоследок почти бегущего Лунтика и удивлённые лица продавщицы и осла.
 Оказавшись на улице приятель злобно протёр очки:
   - Я с тобой больше никуда не пойду! Что она про нас подумала?! - махнув рукой он пошёл к своей остановке.
  Я тоже поехал домой. Такой вот получился "сексшопинг".