Желаю Вам До побачення!

Владимир Раков
      По жизненным показаниям я вынужден периодически пребывать в лечебном стационаре. Это пребывание для меня очень болезненно и мучительно.

       Но вот очередной процесс  выздоровления подошел к концу и я  покидая лечебницу   на исконно Николаевском суржике   изощрился в изящной словесности типа: - желаю Вам «До побачення!»

        Выйдя на волю я сел на маршруту и отправился к себе домой в микрорайон «Лазурный» , что в километрах в 20 от места моего оздоровления. Ехать по городу около часа, и я с довольствием наблюдаю за жизнью моего любимого города - славного Николаева. Это великая радость, я счастлив!

       Но что-то со мной не так: толи сиденье жестковато, толи рессоры у маршрутки скрипучие. Ан нет,  не то: что-то я забыл в лечебнице.  Ах, вот что: уходя я пожелал своим излечителям   «До побачення!». А зачем мне это?  Больничная койка, страдающие пациенты– сокамерники,  болезненно-целебные процедуры. Зачем мне это «До побачення!», если я и по прошлому еще не успел соскучиться.
     Быстро и осознано принимаю решение: Эй шеф, давай назад, две цены.

      И вот я опять  у ворот лечебки.  Охрана меня еще не успела забыть.  Поэтому обращаюсь к ней как к старым знакомым. Я тут у Вас по недоразумению оставил свое «До побачення!» Верните мне его, пожалуйста.
      Спасибо, что и не отказали  и  «Прощавайте  Вам на здоровье!»

   А вот Вам, мой дорогой читатель, я однозначно желаю «До побачення!»

        Николаев, сентябрь 2019г.