Дом - 3. Самая короткая глава

Сергей Весенин
                Испытание Любви.
                Грустная Пятница.
25 сентября 2019 г.

8:14
Алекс- твоё счастье!
Прислал в подарок
Сердечко в подарочной упаковке:
Ай лав ю!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/129/12934/100.png
20:10
Прислал в подарок
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
4 дня
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:
20:10
Прислал подарок
Ведро с шампанским
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
20:13
Ау, Пятница! Куда пропала, я уже 2 часа бьюсь с планшетом, отказывается работать и всё. Еле наладил.
20:13
Зато я сегодня все игры выиграл-вот так!
20:51
Я думал, что мои проблемы закончились, а они только начались. На Прозе мучался час и всё пропало. Опять сбой произошёл. Всё заново надо делать. Не знаю, смогу ли зайти сегодня на ФС.
20:52
Прислал смайлик  испуганного человечка.
20:52
Надеюсь, что получится.
20:53
Подозреваю, что это система меня блокирует. Требует установки обновлений и глючит меня.
22:13
Что случилось у тебя?
22:30
Сегодня не появишься совсем? 
Прислал смайлик грустного человечка.
26 сентября 2019 г.

20:20
Алекс- твоё счастье!
Прислал клубнику  на блюдечке
https://st.fotocdn.net/images/gifts/129/12941/100.png
21:43
Добрый вечер, Труженица! Надеюсь он добрый сегодня у тебя.
21:58
Как ты, Солнышко?

22:11
Ольга
Привет! Наверно, добрые дни, у меня, уже вряд ли настанут. Устала от такой жизни. Два последних дня, совсем выбили меня из колеи.
22:16
Чувствую себя, как выжатый лимон.
22:17
А ты разве сегодня не на юбилее?

22:20
Алекс- твоё счастье!
Сегодня нет. Гена завтра отмечает. Завтра же все работают.
22:21
А я виноградом "Тайфун" лакомился. Вкусный, не оторваться, чуть всю тарелку не съел. Надо ещё завтра купить и арбузик.
22:24
Жизнь устроена несправедливо. Кто не заслужил, тому и достаются все беды. И трудно вырваться из этого замкнутого круга.
22:25
Включи Х3. Сегодня с таким трудом выиграл Горячие сердца.
22:27
В Нежных словах я тебе приглашение отправил. Не прозевай.

22:49
Ольга
Спокойной ночи, Берлиоз!

22:50
Алекс- твоё счастье!
Устала сегодня?
22:50
Ладно, ложись. Я тоже скоро.
22:51
Магнитиков много было, должна выиграть.
22:52
Завтра весь день работаю.

22:53
Ольга
Я тоже.

22:54
Алекс- твоё счастье!
В Горячих воюю, территорию отбирают, сейчас я им задам жару. Ещё кубок есть в запасе.

22:55
Ольга
А еще, я рада твоему новому знакомству на Прозе. Вы с ней на одной волне, ты даже , как- то воспрял.
22:55
Целую! Пока!

22:57
Алекс- твоё счастье!
О чём ты? Я ни с кем на Прозе не общаюсь.

22:57
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Гасите свет!"
22:57
Алекс- твоё счастье!
С чего ты взяла?
22:57
Ну вот , опять 25!
22:58
Я понимаю, что у тебя нет настроения, но я не виноват в этом.
22:58
Прислал гифку "Плюшевый Мишка и воздушный поцелуй".
 
22:59
Целую, мой Контролёр!
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками. 
23:00
Пусть у тебя будет всё хорошо, и все проблемы обходят тебя стороной.
23:00
Прислал стикер "Волшебник- Король со скипетром"
23:02
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:02
ЭТО НЕОБЫКНОВЕННО КРАСИВО....

Который день молчит в углу рояль.
Нет нот.
Пустая тишина,
котом свернувшись у окна,
чего-то ждет,
вылизывая даль.

Рассвета пыль с плывущих облаков,
снег с ног
прохожих за окном
и клавиш робкую игру
в немом кино
из улетевших снов.

Сухие пальцы держат нотный лист.
Был бал.
Состарилась душа.
И звуки прошлого кроша
в пустой бокал,
пьянеет пианист

На вылизанной шерсти тишины
нот нет.
Лишь память о былом.
В бокале музыка со льдом
и лунный свет
не выпитой весны.

Игорь Маранин.
23:03
Увы! Вот такая короткая глава у нас получилась сегодня...
23:22
Спокойной ночи, Пятница! Я сделал всё, что мог.
27 сен 2019 г.

       Продолжение следует.