Трение мира. Продолжение

Сен-Фереоль
29.09.2019.
30.09.-02.10., 18.10.-19.10., 21.10.-27.10.

Есть некое противоречие в рассуждении автора об "ожидании" Бога того, что стало и становится в "день пятый" с тем, что стало и становится в "день шестой".
Ведь, если Бог увидел то, что всё, что Им сотворено, "хорошо" и даже "весьма", то почему же мы не читаем о том, что первая человеческая пара тоже исполнила сие
"плодитесь и размножайтесь", в то время, когда, возможно, все те, кто имеют "живую душу" сие исполнили?
Однако, могли ли они сие благословлённое повеление исполнить именно в "день шестой"?
Вот вопрос...

Когда мы читаем о "мужчине и женщине", коих всякие художники изображают именно как зрелых к тому самому ..."плодитесь и размножайтесь", то так ли это, на самом деле?
Да и ведь, "и были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились"...

Трудно поверить в то, во что верят всякие художники, изображающие Адама и женщину как вполне и "весьма" способных к этому самому соитию сразу же после сотворения, что разум обоих существ был на уровне ...младенца.
И для того, чтобы вывести сей "разум" на уровень осознания и понимания своей "половозрелости", требовалось, разумеется, определённое "время". Именно такое, когда "тело" и сам "разум" зреют, уже, в полной гармонии, достигшие некоей "одновременности" сего созревания.
Возможно, будучи уже родителями, мы помним нашего малыша, к которому "подводим" всяких "зверушек", а он их пытается "называть по имени", запоминая правильное и забывая неправильное? Далее, он "играется" с ними и закрепляет в своей памяти их имена. Так происходит до "определённого" времени, пока он не "вырастает" из сего "игрового возраста".
Так происходит "заполнение памяти", или некий "рост разума".
Женщине потребовался, практически, ничуть не меньший "период времени", для сего "роста разума", или сего "созревания" до соития, который требовался самому Адаму.
И пусть тот уже "созрел", но его "половинка" ещё была "младенцем".
И, вот, поняв сие, интересен вопрос:
сколько лет было Адаму, когда Бог "привёл" к нему "женщину"?

Не для некоего "праздного любопытства" читающих писания, Апостол Павел называет Христа "последним Адамом".
А, каков же "возраст Христа"?
33 года.
После сего "возраста", Христос, уже в духовном теле, начинает "собирать" Невесту.
А, потому, не мудрствуя лукаво, возможно предположить, что именно в этом зрелом "возрасте", что и есть зрелое "тело Христово", Бог и привёл "известную" женщину к Адаму. Поскольку, сама женщина была создана из ребра оного, то "должна" была повторить тот самый "период созревания", что и сам Адам. А, значит, стать "матерью всех живущих" именно в свои
"33 года".
Заметим, что Адам, к сему возрасту женщины, "постарел" до 66-ти лет.
Заметим, также, что, когда Моисей пишет о том, что "змей был самым рассудительным из всех зверей", то сим неявно намекает именно и на "созревание" разума женщины, способной к той самой "верной оценке" вопроса, которую он от неё и ожидает.
Итак, когда Адаму исполняется 66 лет, а женщине 33 года, происходит "выход на сцену" того, кто оказывается ещё более "рассудительным", чем тот, через кого сей "рассудительнейший" меняет "сцену этого мира", - Сатана Диавол.
Мог ли "князь этого мира" выйти на сию "сцену" раньше сего "созревания разума" женщины и задать тот вопрос, который изменил саму "сцену"?
Никак нет.
Немногие дети способны на осознанные проступки. Да даже и те, кто способен, прощаемы, ибо ...дети разумом.

Разумеется, в сем предположении автора, есть некий "изъян", если "сравнивать" достижение сего возраста "половозрелости" подростков времени "актуального" с "тем" временем. Однако, не стоит забывать и о самом возрасте живущих "тогда" и живущих "сейчас". Уменьшение возраста жизни неизменно связано и с уменьшением возраста "половозрелости".
Когда мы читаем о поколении "после потопа", то неким "минимальным" возрастом, позволяющим сию "плодовитость и размножение" есть 29 лет.
Заметим, что Христос начинает своё служение в возрасте "лет тридцати".
По своей совершенной физической "генной программе", он полностью повторяет Адама "физического", однако, по духовной, связанной, разумеется, с разумом, он превосходит оного, остающегося "младенцем" этим самым разумом, ибо "зачат" в чреве женщины, чья возрастная физическая "генная программа" уже "сужена" унаследованным грехом смерти.

Сей "анализ и синтез", в своём начальном "заключении", сводится к некоему элементарному пониманию невозможности зачатия женщины в "дне шестом".
Сие и потому не удивительно, что по Замыслу, первенцы должны "войти в покой Бога". И сей "покой" начинается именно в "день седьмой".
А, потому, не смотря на то, что первая человеческая пара сотворена в "день шестой", она продолжала бы, в своём "победном шествии", по исполнению сего известного повеления, принадлежать дню покоя Бога.
Значит, не смотря на то, что повеление Божие принадлежит "дню шестому", Он уверен, что первенцы войдут в его "покой".
Бог не изменил и не изменяет свой Замысел, как, возможно, полагали и полагают многие мудрые книжники, после согрешения Адама и женщины, ибо Он знает, Он абсолютно уверен, что так и будет. Сие, лишь, вопрос "времени", ведь, для Бога "один день как тысяча лет и тысяча лет как один день". И в саду Эдемском совершенно не зря сотворены два древа, ибо первое, своими "плодами", питает "первенцев", которые и войдут в сей "покой", а второе - всех "остальных" как пытающихся познавать и познающих, что есть "добро" и что есть "зло", согласно "своего собственного понимания".
Потому, и в "стане" сих всех "остальных" произошло и происходит великое разделение на "праведных" и "нечестивых", ибо понимание своё собственное.
И, если "первенцев", наследующих "небесное Царствие", Бог питает своим Духом Святым, то всем "остальным", великое множество которых наследует землю, он даровал своё "руководство" как "наставление в праведности" и как "план" пророчеств, которые обязательно исполнятся и не опоздают.
Важным было, есть и будет и для "первенцев", и для "великого множества", быть не "слушателями слова", или элементарными "свидетелями" исполнения сих пророчеств, кем были, в своё время, сторонние свидетели построения ковчега Ноева, всё насмехавшиеся над ним или игнорирующие его тяжкий труд, но их реальными "исполнителями", ведь, как ясно свидетельствует Апостол Иоанн, только "исполняющий волю Бога будет жить вечно".
Воля же Бога в том, чтобы "все пришли к покаянию", или обратились от своих "злых путей" как ведОмые своим собственным пониманием "добра" и "зла", и стали активными сеятелями "плода Духа", ведь, "вера без дел мертва".

"19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град"
(Откровение 11).
Исполнение сего "ковчега завета" и есть построение сего "ковчега спасения" Ноева в сии "последние дни". И, если для "первенцев", ведОмых Духом Святым, сим построением есть исполнение "нового соглашения", то для "великого множества", сим построением есть исполнение двух заповедей Христовых, "на которых держатся Закон и пророки".
Образно говоря, строится один "ковчег спасения" теми, кто слышит Бога в Духе Святом, напоминая, из "преданий старины глубокой", Ноя и его сыновей, и теми, кто исполняет известные заповеди как ведОмые "умножением ведения" о Боге и посланном Им Иисусе Христе, напоминая всех "остальных", которых Ной должен был взять с собою, однако как уже "чистых", ибо только "омывшие и убелившие одежды свои кровию Агнца", спасутся.
К той же "образности", возможно, относится и перевод "качества" голубя как "чистого", "неосквернённого", и, который, улетев от Ноя, уже не вернулся, а, значит, остался на земле, "очищенной" Потопом от нечестия.
Разумеется, "кровь Агнца", или Христа, есть чистая "вода жизни", есть чистая "душа", есть то, что "омыто" Святым Духом, а, значит, производит "плод Духа", а, потому, сеющие сей "плод" и есть те, кто омыл и убелил свои "одежды", а не те, кто, до сих пор, всё ищет некий "святой грааль" с некоей "физической субстанцией", несущей "кислород" неким "физическим органам", поддерживая, разумеется, некую "физическую жизнь" в оных, однако, не касаясь самих "одежд", согласно своей "физической природы", в то время, когда сама "кровь Агнца" есть образная "аналогия" Святого Духа, текущая в святом "теле Христовом" и питающая оное, во времени, временах и полвремени.
Сии "время, времена и полвремени" есть всё то "время", которое отведено "этому миру", пока не придёт Господь. В это же время производился и производится сбор "званых, избранных и верных". А, значит, сей сбор никогда не прерывался во времени, и пока существует сей мир, существует и "тело Христово", собираемое самим Христом до сих пор, а, потому, все те, кто воркуют о своём "помазании" и некоем "последнем поколении", принадлежащими сему "телу", однако, не знающими поколения предыдущего, отказывающими "всем" остальным в сей принадлежности, намеренно "превращая" тех в известных "голубей", кормящихся с их "ноевой руки", есть обыкновенные "мудрые книжники", питающиеся своими собственными заблуждениями.
Пора уразуметь сию "незамысловатую схему" получения "духовной пищи" и крещения Святым Духом, во времени, временах и полвремени:
Иисус-Апостолы-ученики.
И, если сия "духовная пища" и сие "крещение" производимы не от Христа живого, не от живых Апостолов как уже имеющих "свидетельство Иисуса Христа", ибо он пребывает уже "в неприступном свете", но продолжает направлять, своим голосом в Духе,
а от книжки да от книжников, или не с "небес", а от людей, то и когорта "учеников" имеет "книжное призвание", или "земное", а, значит, и не принадлежит живому небесному "телу Христову", или "наследникам Царствия".
Та же "схема" предполагает и получение "благой вести" Апостолами, или Вестниками, от самого живого Иисуса, через Святой Дух, которым они уже крещены, а, значит, как уже имеющими "свидетельство Иисусово". И, значит, сама "весть" есть живая-сущая-вечная, т.е. актуальная для своего "времени", исходящая от живого Христа, через живых Апостолов, что и предполагает известную "преемственность поколений", где первые знают последующих, а последние предыдущих.
Как следствие сие полагает реальное существование "семи собраний" Христовых, или растущего, в своих "продолжениях", "тела Христова", в наши дни. Потому, всякий отрицающий сие реальное существование или искажающий, согласно своего собственного понимания писаний, "мудрый книжник", надевший на себя "виссон апостольства" и славно воркующий об исполнении записной "воли Божией", однако, никогда не слышавший да и не слышащий "голос с небес", и есть "лжемессия, лжепророк", который своими "знамениями и чудесами" никогда не сможет прельстить избранных.
Сие же, как следствие, полагает существование избранных во всякое время, вне всякой церкви "этого мира", равно как и тех, кто, во всякое время, прельщал и прельщает их до сих пор своими "знамениями и чудесами".
Печальным есть разумение и видение того, что всякая церковь как некая уникальная "гора веры" полагает именно себя некою "истинной", а все другие полагает "ложными". В то время, когда сам Сатана Диавол находится на "весьма высокой горе", превосходящей её саму, а, значит, принадлежащей ему, не смотря ни на какие "добрые дела" сей церкви. Требуется большое мужество при некоей своей проницательности, при некоей своей "мудрости человеческой", чтобы представить самого себя "на месте" Господа и понять, что все сии "царствия мира" и есть вся "вселенская церковь" этого мира. И нет ни одной из них, которая была бы "не от этого мира", ибо все они несут на себе "блудницу" теократического властвования, у которой своё "земное имя", которым нарекают "лжемессии, лжепророки" именно свою церковь, пытаясь сим "именем" приблизить именно свою "вершину царствия" к Богу.
И блудница сия, во всякой "христианской" церкви, "пьёт кровь святых" в час Вечери Христовой, ибо "помазала" себя "от имени Бога" святым помазанием, согласно своего собственного понимания писаний.
Печальным есть разумение и видение и того, что именно толкование писаний, тем или иным "лжемессией, лжепророком", продолжало и продолжает своё "победное шествие" по разделению "вер" и "верований", по ещё большему "дроблению" духовного тела Магистра заблуждений, ибо духовное тело "князя этого мира" и есть вся "вселенская церковь", выросшая и растущая "из земли", питающаяся своим собственным "толкованием писаний", что и есть "разбавленное" слово Божие, или записное с "привкусом" своих заблуждений.
Однако, было есть и будет только одно Царствие, только одно "тело", питаемое не толкованием писаний и исполнением записной "воли Бога" от мудрости человеческой, но Духом Святым от мудрости Божией, который направлял и продолжает направлять "званых, избранных и верных" на исполнение "нового соглашения" как той самой воли Бога, но Бога живого, глаголящего не из писаний, а с "небес".
Это и есть то Царствие, найти которое, Господь предлагает и теперь, ибо оно существует, здесь и сейчас, как существовало всегда, с тех самых пор как появился "народ Божий" после превосходной смелой речи Апостола Петра, ведь, "от одного произойдёт тысяча".
Заметим, найти не некую "истинную религию", совершать не некие "поиски Бога", но именно Царствие.
И не в книжке, которую славно скопировали наши "мудрецы", всё ожидавшие, скажем, "расселисты", в "славном" 1914-м г., и всё ожидающие "вознесения", построившие свои "царствия веры", выдавая написанное как за "живое" слово Божие, так напоминающее сие выражение: продал "медное за золотое",
но в жизни, вне этой самой книжки, когда находят именно тех, кто слышит небо, а не тех, кто только говорят о них как о "преданьях старины глубокой", так напоминая сыновей первосвященника Скевы...
Заметим, также, что "Божию правду", о которой свидетельствует Господь, при поиске Царствия, невозможно проявлять, исполняя лишь написанное, ибо ни одно написанное не может вместить Божие. Для сего необходимо понимание, внимательным "исследователем", или ищущим, сего "единства с Отцом и Сыном", через Дух Святый, а, значит, и исполнение Замысла возможно, только, если исполнены сим Духом, а, значит и направляемы Оным. Сие "направление" задаёт Голос, а, потому, кто Его слышит, тот и направляем Оным. Так было, так есть и так будет, а, значит, народ пророческий, или народ Божий, и есть тот, который ведОм Духом.
И, если некая "истинная религия" предлагает тех, кто "говорит от имени Бога" как тех, кто несёт всем и каждому записную "благую весть", известную по писаниям, но, разумеется, не услышанную в Духе, то Царствие состояло и состоит из "наследников Царствия", называющих себя "рабами Бога и Христа" как призванными в самом Духе и направляемыми Оным с услышанной "вестью о спасении", или живым словом Божиим, к исполнению именно "нового соглашения", или к тем, только, "кто достоин", кто избран, согласно имени в небесной "книге жизни Агнца",
ведь, "много званых /-книжкой-/, да мало избранных /-Духом-/".
Если называть святых, или "рабов Бога и Христа" именно "звёздами", тогда становится понятным, когда именно наш небесный Отец дал им свои "имена", ведь, Он выводит, каждую из них, по имени, и каждую в своё время.
Исполнение Замысла есть исполнение небесных "писаний истины" как уже исполненных в Духе, но всё ещё продолжающих своё исполнение вне Его, по открытию "печатей" Агнцем. С открытием шестой печати начинается "начало мук", когда "князь этого мира" меняет свой престол и даёт власть последнему "зверю", а с открытием седьмой - завершение сбора последних избранных до звучания "последней трубы".
Интересным и завораживающим есть вопрос вопросов:
кто слышит сии "трубы" и когда звучат они?
Разумеется, элементарным есть и ответ ответов на сей вопрос вопросов:
именно те и только те, кому дано "слышать небо".
Или "званые, избранные и верные". Рабы Духа. В котором повеление Бога через Христа.

Поскольку, "всё уже исполнено до нас" в Духе, потому и пророчества, потому и известное количество "зверей", равно как и известное число "наследников Царствия".
И у каждого своё "имя". Имя небесное как порождённое в Духе ещё до "создания мира".
Небесное порождает небесное, а земное земное. Сеет Бог, пожинает небесное, сеет человек, пожинает земное.
А, потому, "звёздами" не становятся, ими рождаются.
А, потому, как бы человек не "исследовал" писания, как бы не "приближался к Богу", как бы не "подтверждал" свою веру делами, за что ему, разумеется, честь и хвала, но если не "рождён свыше", то и не быть ему "рабом Бога и Христа", но, только, "мудрым книжником", и , -дай Бог!-, чтобы постигло его разумение о том, что уже написано выше.

P.S.
Возможно, внимательный "исследователь" заметит некую "разницу", между теми, кого Господь называет "верным и благоразумным рабом", или "верным управляющим", и теми, кто сам свидетельствует о себе как о "рабе Бога и Христа"?
Однако, нет в сем никакой "разницы", ибо для того, чтобы свидетельствовать о себе как о "рабе", необходимо иметь прямое свидетельство о сем от своего Господина.
Не книжка дарует сие "рабство", сие "ярмо нетяжкое", но сам Господин. Не книжка призывает ко служению голосом Господина, но он сам.
Голос принадлежит живому. В этом и есть "доказательство невидимого, но существующего", или живая Вера как Вера в Бога живого.
И, если мы "глухи", или не слышим сего голоса, то и Дух "обошёл" нас "стороной", а, значит, все те, которые "призваны" ко служению писаниями, не есть от Бога живого, но от "бога книжного", а, точнее, от своих "учителей истины", ведь, кто чей голос слышит, тот волю того и исполняет.
Да и в молитвенной просьбе о "Духе Святом", не стоит напоминать известного волхва Симона. Дух даётся не "моментами", или "мерой", но навсегда, или "не мерой", ведь, иначе не исполнить "новое соглашение".
И даётся "по призванию", или голосом "с небес", а не по просьбе очередного "симона", пытающегося исполнить писания, согласно своего собственного понимания:

"16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет"
(От Иоанна 14).
Заметим, что:
1) "пребудет с вами вовек",
2) "с вами пребывает и в вас будет".
Зачем же просить то, что "в вас будет" да ещё и "вовек"?
Просят другое, то, чего "не хватает". Мудрости, например.
Чтобы не строить очередное "царствие" очередной "истинной веры".
В того, "голоса которого не слышали и лица не видели".

"22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, 23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек"
(1-е Петра 1).
Заметим, что:
1) "чрез Духа", а не чрез писания о Духе,
2) "от слова Божия, живого и пребывающего вовек".
Итак, возрождённые от "нетленного семени" как помазанные Духом Святым, как запечатленные "печатью Бога живого", и имеют -всегда- внутри себя "слово Божие живое".
И ни "исчезнуть", со временем, иль "по старости", иль от толкований "книжников", решивших "мудро", что дар апостольства, дар пророчествовать, дар исцелять, дар знания языков и пр. дары Духа Святого, "растворятся" во времени, иль "упразднятся" со временем,
 - намеренно искажая то, что писал Апостол Павел, а писал он о том времени, когда придёт известная "полнота" в "день откровения" Господа, ибо последняя не может прийти, если уже "пусто", иль "упразднилось", представляя, в сем времени, уже их самих как некий непревзойдённый "авангард" служителей Божиих, исполняющих записную "волю Божию", -
не может, ибо семя нетленное, или вечное, а, значит, живое, всегда в обновлении, освящая святого, исполняющего услышанное живое слово, а, значит и творящего Божию истину, как вечен и жив сам Призывающий в свой "дивный свет", творящий "всё новое", посредством слышащих слово и исполняющих оное, и освящающий, сим, своё превосходное Имя.

На сим заканчиваю, вновь повторяя слова Господни:
"Ищите прежде Царствие и правду Божию".
А, значит, живо и Царствие как те, кто всегда слышит, что "Дух говорит" тем, кто принадлежит Ему, а, значит, и сеет правду Божию, какую никакие писания не вместят. Правда Божия как "дом", который покоится на некоем "основании", что и есть те заповеди, которые записаны, но всё то, что строится далее, есть исполнение тех заповедей, которые должно слышать как слышал Ной, строящий "ковчег спасения". А, потому, необходимы именно Божии строители как те, кто слышат Бога живого и исполняют услышанное,
во времени, временах и полвремени.
Строитель - Бог, а книжка есть путь к строителям Божиим, а не некое руководство к построению своего собственного "царствия веры". И именно в сем "пути" к сим "строителям", к сим "сокровищам", и проявляется смирение, проявляется кротость, проявляется понимание существования тех, кто принадлежит Царствию, ведь, оно никогда не "исчезало" иль "растворялось" во времени, но постоянно "росло" как Слово Божие. Или "тело Христово".
Все остальные "пути" есть пути от "мудрости человеческой", продолжающей не поиски сего Царствия, но построение своих собственных "царствий", в искренней уверенности и "абсолютной"(!) убеждённости, что вся "истина", или "точное знание", находится в книжке, а не исходит, до сих пор, из уст Божиих.
Возможно, стоит ещё раз привести и другие слова Господни, чтобы была видна та разница, между писаниями и, собственно, живым словом Божиим, которую стёрли "мудрые книжники", создавая и создав свои "царствия веры", как-то:
католицизм, православие, протестантизм, во всех, без исключения, своих "потоках" и "течениях".

"4 Он /-Иисус-/ же сказал ему /-диаволу-/ в ответ: написано: не хлебом /-из "камня" писаний-/ одним будет жить человек, но всяким /=живым/ словом, исходящим из уст Божиих"
(От Матфея 4).
Заметим, что следующее искушение диавол использует как своё собственное понимание писаний. И, далее, показывает весь мир, который лежит в его власти.
Во власти тех, кто сие "собственное понимание" использует до сих пор.
Из сего может следовать заключение о том, что всякий "мудрый книжник", строящий своё "царствие", под сиею "весьма высокой горой", как извлекающий свой "хлеб" из "камня" писаний, принадлежит тому, кто, до сих пор, предлагает "все царствия мира" всякому, ищущему "царствие не от этого мира".
Заметим, также, что, когда пишется о том, что "приняли слово Божие", то, нашими книжниками, мгновенно забывается, ...от кого, конкретно.
От Вестников. Пишу намеренно с прописной буквы, чтобы было явным различение между слышащими живое слово Божие и "записное", отмеченное в писаниях теми, кто его и слышал.
А, потому, наши неутомимые вестники, пишу намеренно со строчной буквы, - есть славные продолжатели того "имени Иисуса", которого "Павел проповедует", или есть потомство сыновей "первосвященника Скевы", у которых никогда не будет власти над "злым духом", ибо только имеющие как "насытившиеся", а не "нищие /-Святым-/ духом", имеют власть, чтобы победить сего "злого духа".
Сия "параллель", в проповеди благой вести от Бога живого,
-пишу намеренно "живого", выделяя именно актуальную весть,-
и от писаний, после написания которых, сам Бог и сам Сын "ушли на покой", дав "обет молчания", но предоставив "мудрым книжникам" полную "свободу действий" по "строительству" и расширению именно своих "царствий веры", множа земной "Вавилон" как "вавилонские башни" всяких вер и всяких верований,-
сохраняется и в наше время, как она и была представлена в писаниях, во времена "преданья старины глубокой", показывая внимательному "исследователю", что само Царствие живо и действенно, если живо и действенно "параллельное" потомство проповедующих о сем Царствии.

О п о л ь з ес р а в н е н и й.
Когда мы вспоминаем о "древе жизни", то и "древу познания добра и зла" есть место.
Когда мы вспоминаем о "потомстве жены", то и "ехидниному потомству" есть место.
Когда мы вспоминаем раба Божиего Моисея, то и Корею с сыновьями есть место.
Когда мы вспоминаем Апостолов Христа, то и "Николаитам", равно как и "сборищу Сатаны", тоже есть место.
Во всякое время, всегда, были те, кто слышат Бога живого и исполняют услышанное, и те, кто не слышат Его, но исполняют "волю" того, кого слышали и слышат до сих пор - "дух" своей "человеческой мудрости", или "лжепророки".
Согласно "элементарной логике", если есть последние, то и первым есть место.
Если есть время "тьме", то есть время и "свету".
Книжка не была и не есть некая "печать" уст Бога, ибо написана, согласно услышанного, да и "весть благая" исходит, до сих пор, согласно Его повеления, ибо только Он знает имена "звёзд", которые должны "светить миру" в то или иное "время".
Если есть написанное как услышанное, то и живому слову есть место.
Бог смешал язык, но неизменен язык Бога живого, Сатана смешал веру, но никогда не иссякали и те, кто поклонялся и поклоняется "в духе и истине" Богу живому, представляя Веру "в невидимое, но существующее" Живое.

Когда мы вспоминаем Илию, пророка Божиего, то не должны забывать о том, что были ещё "семь тысяч, которые не поклонились Ваалу".
И они не были пророками, они были такие же как и мы.
Незваными, неизбранными, но верными. И именно их "потомство" принадлежит тем, кто "омыли и убелили свои одежды в крови Агнца". Они не становились и не стали некими "учителями истины", создававшими и создавшими свои "царствия веры" как сии вечные "николаиты" своего времени, водимые своими "учениями" и провозглашающими то, что только они верно исполняют "волю Бога" и только они войдут в Его "покой" как "верно" истолковавшие писания, но продолжали и продолжают "искать прежде Царствие", ибо знают, уверены, даже, что всегда были те, кто от Бога живого, кто ходит "с духом Илии" и с "духом Христа", кто до сих пор слышит живое Божие слово.
В "духе и истине". И исполняет оное.
Время пророков Божиих ещё не закончено. Ещё не прошло.
Время "соблюдающих заповеди Божии и имеющих свидетельство Иисуса Христа".
Ведь, само сие "свидетельство" и есть "дух пророчества".