Иисус

Светлана Когаринова
Мне не бывать с короною на троне,
Венчают ей другого короля...
А Я – не кесарь, не стремлюсь в герои,
Венец терновый мучает меня.

Он от начала жизни предназначен,
И он до смерти жилы проколол,
Мне предлагали предпочесть удачу,
А я на крест измученным взошёл.

И до Меня хватало правдолюбцев,
О них немало сказов и легенд,
Мне в их крови вовек не окунуться,
Я в их глазах – извечный дивергент.

Одна лишь цель чиста и благородна,
Чтоб славен был Пославший в этот мир...
Я мог бы стать Избранником народным,
Но предпочёл распятья эликсир!

Пусть для кого-то – это трупный запах,
Но Я распят за верящих в Меня,
Чтоб в жизнь пришло спасительное Завтра,
На день проклятья вечного огня.

И обо Мне свидетелями будут
Писания Моих учеников,
Чтоб Жизнь и смерть во Мне познали люди,
И сбросили ярмо своих грехов!