Latrosextus

Дандело
Она уже знает, что я готов.
Не так-то это просто – завоевать ее расположение и дождаться, когда у нее будет хорошее настроение. Не только хорошее – правильное. Она прогнала меня вчера, и позавчера тоже, я спасался бегством, но что-то мне подсказывает, что именно сегодня все случится. Мы наконец совершим то, для чего были созданы.
Она повернулась ко мне спиной. Она не ждет от меня неприятных сюрпризов, ведь ей известно, зачем я явился. Она понимает, ради чего я так рисковал. И сейчас своим нарочитым равнодушием показывает, что готова подпустить меня ближе.
И я решаюсь сделать шаг, а потом еще один, и еще. Я иду очень осторожно, я готов сорваться с места в любой миг. Я все еще не уверен в том, что она хочет видеть меня. Вдруг это ловушка? Шаг за шагом, я уже совсем близко. Конечно, она чувствует мои шаги, для нее нет никаких секретов. А еще она чувствует, что у меня есть для нее подарок. Я преподношу его ей, осторожно кладу прямо на мягкое ложе. Она дотрагивается до него, но не спешит рассматривать. Я очень надеюсь, что сумел угадать с ее вкусами.
Мы ощущаем аромат друг друга. Это запах страсти, благовоние самой жизни. Он возбуждает ее и заставляет прийти в движение. Она больше не может притворяться, будто меня нет рядом. Да… она наконец-то разворачивается ко мне и по ее неторопливым движениям я понимаю, что она согласна. Наши тела соприкасаются, мы оба слегка вздрагиваем, но это приятная дрожь. Последние капли страха испаряются, остается лишь желание. Я знаю, что не смогу получить того, что можно считать удовольствием, но какая разница? Мне совсем не нужно то, что мне неведомо.
Мы уже прочно переплетены, словно два ростка, оказавшиеся слишком близко и опутавшие друг друга корнями. Наши объятья крепнут, жар тел становится почти невыносимым. Я нахожу то самое, заветное, нахожу наконец смысл своего существования – и наполняю его своим собственным смыслом. Теперь мы становимся единым целым. Я ощущаю ее нутро, а она ощущает своим нутром меня. Мы – одно существо. Ради такого стоило проделать этот долгий путь, стоило повиснуть на волоске от смерти, в прямом и переносном смысле.
Часть меня теперь в ней и наш акт подходит к концу. Я высвобождаюсь, однако она не торопится отпускать меня. Ее объятья уже не такие мягкие, а я не могу применить силу – иначе все будет напрасно.
Сильная боль пронзает все мое существо. Мы поменялись ролями – теперь не я в ней, а она во мне. Ее острые жвала воткнуты в мое брюшко, и они ощутимо крупнее моих. Укусить в ответ я не могу, это уничтожит все то, к чему я стремился всю жизнь, и она это прекрасно знает. Она впрыскивает яд и он быстро разносится по моему телу, обездвиживает меня. Теперь я не могу пошевелить ни единой из своих восьми лапок. Я уже не ощущаю под собой паутины, что станет моей гробницей.
И все же в последние секунды жизни я ни о чем не жалею. Мы вновь связаны, пусть и на ином уровне… более высоком или низком – наверное, не мне судить. Мухи, что я преподнес в качестве подарка, ей показалось недостаточно, и она, безусловно, права. Моя плоть станет первой пищей для нашего зарождающегося потомства.
Как она пьет меня, я уже не чувствую. Мои многочисленные глаза заволакивает черная пелена.