Бог видит, кто кого обидит

Георгиевна
Сегодня, дорогие друзья, с расскажу вам очень коротко два случая, которые произошли со мной недавно. Они как нельзя лучше служат  подтверждением того, что Господь заранее знает что с нами произойдет и действует соответственно.

Расплачиваясь в кассе магазина, я дала кассиру пятидесяти евровую купюру и получила сдачу с 20 евро. В ответ на мои слова, о том что ему было дано 50 евро, кассир стал возражать. Но женщина, которая стояла за мной (одна единственная, потому что зал был пустой) подтвердила мои слова. "Да, она( то есть я) дала 50 евро",- и добавила,- часто не обращаешь внимания, но сейчас я хорошо видела, что эта женщина дала 50 евро". И эти слова она повторила несколько раз: "Часто не замечаешь, но сегодня  я хорошо видела, что она дала 50 евро".

 Я шла домой и благодарила Господа и Ангела-Хранителя за то, что они привели мне на помощь эту женщину и не просто привели, но и сделали так, что она обратила внимание на то, как я расплачивалась. При тщательном анализе всей этой ситуации я поняла, что кассир сознательно хотел меня обмануть и , если бы не помощь свыше, я ничего не смогла бы доказать.

Через 1,5-2 месяца ситуация повторилась. Только в другом магазине и с другим кассиром. Народу никого- обед. Кассир-молодая и, видимо, новенькая. Даю 50 евро и получаю сдачу с 20.

Уверяю, что дала 50. В мыслях- почему на этот раз Господь оставил меня одну? Через некоторое время понимаю, что у кассира не было недобрых мыслей и она действительно не помнит сколько получила денег. Посомневавшись, всё же даёт мне сдачу правильно. Обдумывая всё произошедшее, понимаю, что Бог знал, что у молодой и неопытной продавщицы не было в мыслях меня обмануть. И после некоторой внутренней борьбы она уступит моим заверениям.



Чтобы оставлять отзывы, нужно зарегистрироваться!



Георгивена