Межгранные Врата. Дверь Великого Входа 4. 4

Караи Омфалос
Грань Истинной Атоантиды
Абхайский Диоцез
Аларис  Великий
 Дворец Лорда Дариуса Абхая

Славен будет славен будет
Повелитель Дариус,
Древней крови ты наследник
И Пречтолов господин
Светоч славы Алариса
И Вселенной властелин

Шабти,воспевшие славу Светочу,замолчали.а меж тем в комнату,где происходило действо вошел Светоч и его сопровождающие.
 - Ты что-то желал у еня спросить,господин Мерриадок?- спросил Дариус,глядя на гостя из Хоббитании сверху вниз.
 -  Вопросов у меня целая куча,если позволишь их задать.=- Мерриадок улыбнулся,- Гендальф не позволяет много вопросов задавать.
- Чтож.коли знать желаешь,то спрашивай меня,- Дариус усмехнулся.
 - Скажи,великий Светоч, а что Такое Времена и Сроки?.- спросил мерриадок\
 - ох,и сложные же вопросы ты задаешь,гость с дальней Грани.-  Светоч Алариса задумался,- Будь тут с нами Эльнар или кто-то из Великих Наставников.они б тебе ответили много больше чем я. Видишь ли.давным -двавно,в те времнаюкогда  никто из ныне живущих,кроме ,пожалуй винариона. не сущесвовал.Старыми Магами  было изречено нечто о Временах. Мне кажется,что под этим понимается то.что  смертные называют"концом сввета2,хотя я не вполне в этом уверен
- Даюа кто такой Винарион? Вы его Посланником Сроков именуеете,это я понял,а кто онна деле?
 - Хм.- Светоя задумался.- как бы тебе объяснить,так,чтобы твой разум это усвоил...
- По-твоему,я тупой и не пойму..
- Я этого не говорил. Мерриадок.-Светоч вздохнул,- просто это сложно понять. Видишь ли, кроме Истинной Атлантиды и того,что Вы именуете Средиземьем,есть много иных Граней мироздания. Средти этих Граней имеется одна.та,котрую именуют Галлифреем или Хронотеррой. Ею управляют  владыки,обладающие способностью руководить временем.Эту расу называют таймлордами.Владыка Винарион один из них. Мы его узнали с помощью Игмалиона.
- А что такое Игмалион?- тут же спросил Меериадок?
- такая же Грань,как и Ваша,-ответил Светоч алариса. Там,кстати.винариоа богом считают, поагая и справедливо .что он создал Витой Посох.
- а что это такое?
- Ох,- тяжело вздохнул Светоч,- как я понимаю Гендальфа,что он не берется ничего рассказывать таким как ты.У Вас вопросы рождаются раньше Вас самих
- Ну так интересно же знать..
- Много знать будешь-скоро состаришься,-усмехнулся Дариус.
- так нечестно,- обиделся хоббит,-Что плохого втом,что я любопытен?
- Плохого-тов этом нет нимчего,как и хорошего,-Ответил Дариус,- Ладно,закончим пока этот разговор. Если хочешь подробности знать.Винариона помучай-глядишь и расколется.
- Вряд ли только.Он что Гендальф-такой же молчкн.,-недовольно пробормотал  хоббит