Кристина Вазовски - кто такая?

  Я бы и не интересовался ею, если бы на это не сподвиг недавно проанонсированый тонкий альтернативный журнал "НЕЗНАНИЕ".
  Поясняю. Ну, во-первых, это довольно раскрученная девушка. На фото это она в молодости. Сейчас весёлости поменьше.
  Не то чтобы она явный молодёжный лидер, гуру, ну, типа как Юрий вДудь, но но на неё охотно ссылаются и подростковые середнячки и начинающие стартаперы и стартаперши (не путать со старпёрами). И она довольно-таки активна и легка на подъём. Например, пару лет назад она затеяла снимать докуменальное кино про смерть в Гане. Назанимала денег на всё про всё, и поехала. Бюджет закончился быстро и пришлось залезать в бюджет постпродакшна. Как-то вывернулась. В общем, живчик тот ещё. Бесстрашия не занимать.
  Например, на её услуги (на первом стартаповом этапе и со взаимной пользой - поиск будущих соавторов посткастов, которые ведёт Кристина - помимо основной работы в одном лондонском Арт-музее) полагаются три соредакторши (соредакторки - сами себя так называют) абсолютно наисвежайшего авангардно-альтернативного "тонкого литературного журнала" "Незнание". Поначалу это будет онлайн-журнал, а со второго номера предполагается ещё и печатный. Я даже догадываюсь на чьей платформе он будет издаваться. 
 Активно анонсироваться журнал стал с середины сентября с.г. (2019-го).
   На первый онлайн-номер (без печатной версии) приёмка текстов уже закончилась.
   Не ясно будущее этого журнала. Лёгкий пессимизм выводится из того, что НЕМАЛО широко и ЯРКО разрекламированных новых литературных начинаний подобного типа канули в лету, не прожив и одного-двух-трёх лет.
Чтобы понять пиар-козырную девушку Вазовски, а также всвязи с этим определить направленность, окраску и шансы стартапа "НЕЗНАНИЕ", слушаем аудиотрек с участием Кристины.    Это тут: ...опа! не прошёл номер. Тогда смотрите адрес в "рецензии".   Из услышенного понимаем первое:
небогатой (и симпотной на трёшку-четвёрку девушке) Кристине, живущей в Лондоне, Россия нравится. Но абстрактно - сама сказала.
Вникнув в звуковой контент, попробуйте сами оценить степень молодёжно-интернационального цинизма этого гуру.
  Я не то чтобы вижу в любом англичанине, диссиденте, либерале хищную руку Запада, но данный вопрос сам собой возникает в воздухе как некоторое, почти непременное, следствие внезапного перекрашивания русского в англичанина.
  Всегда интересно определить: нет ли за спиной таких переобуваемых на ходу лиц (олигархов и воров, скрывающихся в Англии от правосудия, совсем не имею в виду), например, куратора, сценариста, режиссёра. Из МИ6, или из крикливых антирусских газет. Я про внезапные или мягкие успехи таких золушек из России, как Кристина Вазовски.
  Меня интересует: так ли это или несколько по другому. А также не исключаю того, что это целиком и полностью независимое молодёжное начинание.
  Я вслушиваюсь: фальшив или естественнен смех и бодрая интонация девушек в аудиотреке. И улавливаю: да, фальшь присутствует, то откровенная, то искусно замаскированная.
  По делу ли используется обсценная лексика? И вижу: часто не по делу, без надобности, искусственно выдавленно из себя. Чтобы понравиться кому? Или чтобы круто=модно=авангардно=подворотно и андеграундно выглядеть?
  Много ли откровенного хайпа, троллинга, дичи, гуана в ответ на дерьмо, высыпанное  комментаторами, троллями?
  Обратите внимание, что вещание происходит на русском языке, то бишь всё-привсё рассчитано на русскую аудиторию.
  Обратите внимание на ГЛАДКОСТЬ (безошибочность, размытая но целенаправленность, некая ВЗРОСЛОСТЬ) происходящего в эфире.
  Всё это МЯГКАЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ СИЛА! Важна полюсность этой силы: плюс или минус.
  Далее посмотрим лингвистику.
  Так, слово "говно" в речи прозвучало раз 20.
  "Хрень" как эпитет слабоватый - раз 10.
  "Мне похуй" - раза 3 (это крепко, с этим нужно поосторожней).
"****ь" - 5-10. Количеством "****ей" в речи русской англичанки марки БМЖ, конечно, отличается от их плотности в речи русскоподворотных гопников (не исключая девочек) в меньшую сторону. Но не исчезло напрочь. Видно, не очень-то оно соотносится с их полом, провоцируя слушателей на ассоциации нежелательного вида: "Нет, мы не эти самые существа, потому из лексики по возможности выкинем".
  В целом девочек с обилием умных слов и англоязычных терминов то и дело относит к помойно-бомжовому фольклору. Их русский подростковый опыт силён, маловытравливаем, пахуч и заманчив.
  Приобретённый сленг, въевшийся в мозги параллельно с портвейном 777 и разбавленным шампанским, даёт о себе знать и в Англии!
  Кроме того, он как приманка для русской подворотни. Глядишь, обновлённая неоангличанами концепция русского обсценного фольклора повлияет на становление новых Шукшиных и Распутиных из российской глубинки.
  Вы верите в такое?


Рецензии