Ты уют

Анастасия Бескровная 2
Ты домашний уют в скромной двушке.
Ты теплота в каждой чашке моего любимого чая.
Ты забота в каждом завтраке и обеде будущего дня.
Ты красота в лучах ежедневного солнца.
Ты любовь в каждом вдохе и выдохе.
В тебе так много уюта и любви.
В тебе так много радости и вдохновения.
В тебе так много силы и стимула.
Ты мой друг в любой ситуации и моя отрада.
Ты заботливо проводишь пальцами моей щеке и улыбаешься с фразой с твоих уст "Ты так красива, Настя..."
Вдох выдох. И немая благодарность в ответ.
Ты всегда понимаешь или хотя-бы пытаешься, как-бы сложно не было, именно ты принимаешь меня такой, какая я есть на самом деле.
Со всеми недостатками
Мыслями
Болью
Горечью
Верой
Любовью
Дружбой
Одиночеством
Уродством
Красотой
Злостью
Добротой.
Ты нечто, что даёт мне силы в каждой угрюмой ситуации.
Хэй...
Спасибо за каждое понимание и каждый день с тобой.
Я до одури благодарна тебе.
Любовь в каждом вдохе и выдохе
Красота в каждой улыбке и слезинке
Уют в каждом "Доброе утро!" и "Спокойной ночи, д..."
Спасибо
И
Ещё
Раз
Спасибо.