Ты зажигаешь в небе Звёзды 10. Покайтесь и Возраду

Николай Москвитин
Покайтесь и Возрадуйтесь! Господи, помилуй и сохрани!..Даруй мне Истинное счастье, помоги творить посильное для души моей!..Ествество моё падшее, но Кровь Христа всё очистит...Подойду к Голгофе и сложу дары: Слёзы покаянные о скверне, Тепло молитв о спасении, Смирение перед Богом. Господи, помилуй и спаси меня!..Господи, я не достоен перед Тобой, искренне молюсь и благодарю Тебя за вё святое: Аллилуия! Аллилуия! Аллилуия! Я даю обет всегда каяться после грехов, Господи, помоги мне в этом, я жажду Тебе угождать, жажду умножения многократного этой жажды, Море Счастья рядом со мной, там--острова Добродетелей, созерцания волн усиления добродетелей на разных островах, зелень содержания, плоды их сладости, в общем, жить бы в одном Добре...Как я тоскую по небу: Небеса манят и ждут меня!..Совершите три кратких тайных прошения: что в духовном мире Вы хотели бы попросить у Господа...И храните это в себе!..