Пионеры не христиане, но волонтёры

Даша Новая
Не, но-показывает буква гласная и знак препинания, запятая.
Если бы написала союз «а» вместо «но», то волонтёры-суть пионеры, а но как объединение некое, продолжаем кино из-за долга, не пионерского, а волонтёрского. Здесь уже не всегда готов и ко всем не отнесёшь как было в школе. Галстук не как платок, а продолговатый как продолжение жизненного пути.
Волонтёр-добровольный ход-это некая связь как добро, что было у пионеров и христиан, но вольно нельзя отнести к пионерам, а к христианам можно.
Не, но-две «Н» ведут «Е» к «О». Ведут не идёшь, у «Ё» фонарик как светлый путь. Идёшь-ё-идея моя-решение. Ведут-это некий слепой путь с одной стороны, а с другой-сильный, если не насильно. Пионеры-некий насильственный путь как «НА», а христиане-АН как Божья милость. Желание внутри должно созреть, а не сорвать его как кислое яблоко, к греху приводящее. Может быть, оно и зелёное  как ученик без опыта, опыт добывается учением и писание это даёт.
Моё учение это буквы и в буквальности понимаю всю суть, но это конечно, сопоставление жизненного опыта, знания и интуиции.  Две «Н»-это отражение «О»-некая вода по формуле Н2О. «Е» ведёт к «О», так как сумма «Н»= «Е», буквально. 15я буква и шестая. После «е» стоит запятая, то есть надо понять глубину знания и «ё» как свет во тьме, так как сумма «О». «Ё»-7я, «О»-16я-звук нам это и предоставляет, который появился от воды. Это номерология, которая дала деление нумерологии-буквы «у»-«о»=5 и 5я «Д».
Строительство слов связала с цифрами и буквами, идущие по дороге-алфавита. Пионер-ЕР=знак, который был против пьяниц и гуляк. Пионер как лидер, но отвернулся от святости и пионом  внутри не стал, некий столб, который светит не цветёт. Сила слова действует на наш разум сильно и мышление меняется, поверти. «ЕР» придумали для святости, а применили в учёности как фонари не свечи. Христиане в этом плане помогают, так как волонтёры могут быть и святые, и учёные-деления в этом движение нет, так как у добра есть вольная.
Две «Н» как два начала параллельны-это христиане и пионеры-свет и тьма. У «Е» должны появится глаза, чтобы видеть свой путь в понимании, цвета из тьмы, тянущегося к свету. «Ё-О»-звук и это сила изменения внешняя, а буква-сила изменения внутри. Три как буква «З», которая убрала хвост как смерть-её нет.
У «Ц» есть хвост, христиане не верят ещё, что можно вечно жить на земле в теле, к чему вели пионеры, не ставшие пионами и не понявшие суть тьмы, начавшейся с корня. Камень-чистый разум-будь твёрд, что вкладывали в пионеров и твёрдый знак на конце слов об этом твердил. Образование-взяли святую суть и обернули учёностью, достигнув немалое, но с продолжительностью жизни некий тупик, который снова хотят понять.
Корень и камень-ор и ам съели. Суть крика-это не река, где чистая вода. Две «к» не отразили «ж», с которой начинается слово «жизнь». Корень, камень и жизнь заканчиваются на «нь»-мягкий не твёрдый знак. «Н» как половина «Ь»-некая его суть. «Ь»-«Р»= «К». Писание в этом плане большая сила. Река-рука, в сумме «Е» и «У» буква «Щ» с хвостом-это некая щель понимания у нашей цели. Три знака «Ъ,Ы,Ь» и гласные с двойным звуком не кулаком-«Э,Ю,Я». Пишем синими чернилами, чтобы понять изменение.
Планку-пояс у буквы «Н» сделаем потолком, куда люстру вешать-дневной свет, получив букву «П». Прошлое и память для чего? Потолок-толок, убрав «о» и толк, толкаем его дальше. Бестолковость не без толку, без и бес как ес-да и ответ без ответа. Две дают движение разворота-переворота ,  дв-письменные маленькие-вода, увидим отражение. «П» перевернём как некая «Ц» и убираем этот хвост, чтоб получить «О», которое означало начало жизни вечной в нашем теле.
Пионеры пошли в животный мир, начавший с эмоций и равновесия чувств удержать было сложно из-за требований. Требования не ребус, скорей автобус быстрый с унижением не уважением. Рассматривать надо всё, чтобы было понятней-это как болезнь, которую надо лечить, а не бить словами или не думать вообще ни о чём. Ситуации есть разные, у меня сейчас мало забот и писание мне в наслаждение, я получаю от этого удовольствие, делясь своими мыслями. Если бы я зарабатывала на этом, то конечно бы были требования-не без того, что мне не надо. Маленькая пенсия и маленькие желания-жить легко и просто. В СССР так и было, упор делался на мораль не материализм, поэтому матом не страдали люди как страдает им сейчас молодёжь, давая самим себе тупик.
Мат-это математика-точный расчёт, зачем материалу мораль? Мораль была в игрушках, когда ими играли-разыгрывали сцены, что пригождалось в жизни-сейчас иное. Компьютер и быстрый ход, ведущий к унижению не уважению. Свою математику превратила в буквологию, поняв свой мат и точность, которые тупиковы иногда-путь СССР.
Россия, начинаю с букв и волонтёр-отстаивает мою «ё», Фома не Ерёма, но ерь моя даёт дверь мне в подземелье как таинство букв. Волонтёр с фонариком «ё» как звезда во лбу не на груди и грусти нет, не грусти. Звезда у звездочёта и нет отсчёта, начнём с луны-лунный ход и походка.
Лунная походка была у Майкла Джексона как сон, ведущий в унисон. Его сильное желание стать белым и освободиться от рабства тьмы-кожа. Я писала чернила-это река, которая рукой даёт течение из-за ручки. Кожа-отражение «к» в «ж». Жираф как некий мираж слона-сказка, но факт.  Изменили слово «слон» на «жираф» от изменённого тела, а почему это произошло неважно,  поэтому и страдают, что не смотрят вглубь.
Чернила как чёрные люди Нила, освободившие от рабства, но не все и кожа играет до сих пор не маловажную роль. Кожа не рожа и душевная боль до сих пор у чернокожих-унижение. Быть зайцем или волком, для зайца надоедает тоже быть всегда его жертвой. Животная цепочка как почка и лист появившийся как Христос начал учение-увы-мир иной, а этот до сих пор и всё ссоримся, спорим от зависимости-моста злости и зависти.
Вечная жизнь была в саду, а люди  всё в лесу и джунглях в мышлении, хотя город вёл к учению, создав коммунальный рай. Рай внешний не внутренний произошёл-быстрых ход, теперь пойдём во внутрь медленно-мораль.
«Ё-О» и «НА», которую раскрыла, даёт местоимение она, что относится к роду души не духа. Он начал, а я продолжаю. «НА»-некий тупик мне тоже дал, но поняла болезнь алкоголиков, наркоманию и онанизм в том числе. Это самоудовлетворение не совместное удовольствие, которое  часто сложное, так как не слышат друг друга. Душа страдает от насилия и тело её как бы удовлетворяет, но это большой и больной минус для человека и для общества, тот же отказ от Бога как и пионер. «НА» сделала «АН» и наблюдение моё не насильственный ход, дающее мне расслабление и любовь. Увлечение и моё лечение. Насильственное наблюдение было у шпионов как пионов, но «ш» как основание-деньги.
«Е»-6я буква, «О»-16я и 10 шагов, 10я буква «И», с чего начинается истина. ИО=Ё, иными словами, зажигает «Е» как лампу и свечу-учёный и святой ходы. Две точки над «И»-«Ы»-знак. Горизонтальные или вертикальные? Горизонт и возьмём зонт, а вертикаль говорит о вере как икать и вспоминать. Память и прошлое, чтобы осознать. Вертикаль-растительный ход-буква «у» как игрек не икс-«х»=ух и дух.
Не, но как Нина-грузинское имя не Наташа-родная, к христианству привело, дав свет. Нина-иа=осёл, ёлка срублена и учение загублено. Сталин-солнце, Ленин-луна и это смешали в СССР, сталинизм не ленинизм.
«Л»-13я, «С»-19я, разность -6 и «Е», сумма-32 и «Ю», что Юра попытался. «Е» упала, став «Ш»-глагол «шёл», основание ёлки нашёл. Горе не беда и гора как вершина дала шину колесу.
Учение-это зажигающее начало-учёба, которую буквально поняла. Интернет предоставляет свободу и здесь только желание. СССР начало правильно, но пионеры не подружились с христианами и путь волонтёров в Россию ведёт. Цвести и вести, а не светить как твёрдый столб-насильно.