Хрустальный замок или Дневник трансформации 5

Ирина Красовская
Глава 5 Piovra

Пела диафрагмальные обертоны и начала звенеть и гудеть голова. Кого же я разбудила своим звуком? Осьминога. Огромного, серого с розовыми пупырчатыми щупальцами. Он сидел, как шапка, на моей голове и его щупальца тянулись к разным центрам в теле. Он управлял моими желаниями и поступками, действиями. Мне кажется, я даже помню, когда он в меня вселился – во время моей клинической смерти. После операции у меня долго были такие болезненные мигрени, что я не могла передвигаться вертикально, и потом очень часто болела голова. И в голове я иногда слышала властные приказы сделать какую-нибудь гадость или насылались похабные мысли.

Один мутный глаз, прикрытый крокодиловым веком открылся и увидел меня, как сознательное существо. Как вирусная программа в компьютере, которая лишь даёт вам иллюзию, что это вы управляете собой и своим телом.  Я просила убрать его и что-то происходило, я видела новый отформатированный мозг, ладно работающий, я начала загружать некоторые программы. Но осьминог не сдаётся, видимо, я его ещё чувствую, как тёмное облако. Я ещё раз предлагаю покинуть ему моё тело и прошу мои Высшие аспекты на разрешение его отпустить.

Он хочет поговорить. Хорошо, диалог.

-Когда ты в меня поселился? – в 1920 году.
-Кем я была тогда? – Писательница, которая любила Брюсова и покончила жизнь самоубийством.
-Это было последнее воплощение? – Нет, на другой ветке.
-Я живу во многих мирах? – в 7.
- Что ты во мне делаешь? – Живу.
- Я хочу быть чистой- это моё Божественное желание и право.  Я не хочу, чтобы ты мною управлял. Я сама теперь хозяйка в моём доме-храме. Я твёрдо говорю. Правила поменялись.
-Я даже не даю срок. Терпеливой нужно быть к людям. А ты был ко мне терпелив? Любезен? Добр? Ты питался моими страданиями. Но теперь я не собираюсь более страдать, я собираюсь и настаиваю на том, что я начинаю освобождаться от всего лишнего и я собираюсь быть счастливой. Я – Дитя Бога, я – Свет. Я  - ЕСТЬ, ТО ЧТО Я ЕСТЬ. Я ВСПОМНИЛА, КТО Я ЕСТЬ!!!!!!!
Я не боюсь тебя, я понимаю тебя, но моё рабство закончено и твоё царство тоже, так что НА ВЫХОД!
Спасибо за опыт. С тобой иногда было прикольно, но и больно.

На экране компьютера я увидела красно-синего осьминога. Я его удалила в корзину и потом корзину очистила навсегда.

Вирусная программа удалилась. Теперь начинаем созидательные действия.