Здесь извинения напрасны

Галина Фан Бонн-Дригайло
Татьяна Миронович

Галине фан Бонн-Дригайло
 

Здесь извинения напрасны. Прошу прощенья всё равно!
Теперь уже не так и страшно. Я дома, КОМП… Пишу письмо:
Как жаль, что поздно я узнала - твой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ прошёл.
Галиночка, моя родная, ТАК ЖАЛЬ, что мне нехорошо…

Поздравить раньше не успела, живём на даче. Огород…
Дожди…Дожди… Растёт всё плохо. И урожай нужно спасти.
А за Тебя всегда я рада, за жизнь кипучую ТВОЮ.
За всех друзей, что с Тобой рядом. Поездки. Встречи. …НЕ ГРУСТИ!

Кругом ведь ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ! Пылают краски… АКВАРЕЛЬ…
Творишь Ты кистью так прекрасно! Рассказы пишешь, как НИКТО!
Улыбкой светлою блистая, Влечёшь к себе Ты сильный пол,
Но Птицей Вольной улетая, Свободу ценишь всей душой!

ЖИВИ ПОДОЛЬШЕ, БУДЬ БОГАТА, ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО ТЕБЕ!
ТЕБЯ ВСЕ ЛЮБЯТ! НЕ МЕНЯЙСЯ! ТЫ СЧАСТЛИВА В СВОЕЙ СРЕДЕ!

Привет из Российской глубинки, с Дальнего Востока!

Твоя Татьяна.