Дивоп с чк

Владимир Лобарев
ДИВОП  с чтением книг. – Что – то корявое ты сказал, поясни. – Для краткости так поступил, и для привлечения твоего драгоценного внимания. Это заглавие означает: дед и внук о проблеме с чтением книг. – Живая проблема! Я её так понимаю: в чтении художественных книг есть вред и польза, смотря по обстановке. – Об этом же и я сегодня говорил с молодым человеком, как убелённый сединой преклонного возраста старик. Я так сказал, примерно: книги читать надо умело. Находить в них то, что именно тебе необходимо. Естественно, с этим у многих молодых людей в конкретной обстановке есть проблемы. Молодому человеку, в первую очередь,  надо понять, к какому виду  ЧМО  (ЧМО - человек монетарного общества)  он сам себя относит: к альтруистам, эгоистам или паразитам общества.  Имеет ли он идею, цель, план деятельности. Если имеет, то он ищет в книгах помощь в выполнении своего плана.  Книги  помогут,  прямо или косвенно. Можно читать книги и для развлечения, отвлечения,  для улучшения пищеварения, и даже – испражнения, но речь не об этом. – Как принял внук твои советы? – Плохо, но это сегодня. Завтра он сделает это хорошо. Особенно, если набьёт на своём лбу шишку от удара о не замеченное им препятствие.  Особенно наглядно это видно в неумении работать с людьми. Старые люди говорят, что неумение или умение работать с людьми передаётся по наследству. Я с ними не согласен. По наследству передаётся опыт, - с этим я согласен. – Теперь и я понимаю, что книги читать полезно, если читать их умело. – И подбирать список их тоже надо умело. Хорошо если этот список составляет твой воспитатель, короче, мудрый руководитель. Патриот нашей страны, а не её вредитель. Примеры привести? – Не надо. В. Лоб.