Намёки из потустороннего мира

Сергей Мельников Халан
Намеки из потустороннего мира:
Моя Мама Мельникова (Захарова) Нина Степановна прожила трудную жизнь. Родилась Мама 16 января 1927 г. Ушла из жизни 18 марта 2012 г.

03 декабря 2012 г. день памяти моего брата Николая I Михайловича, умершего в 1958 г. В этот день Мама всегда поминала своего второго сына Коленьку. А в этот год – увы! Я оставался один из нашей семьи, кто помнил брата. Поставил Коленькин портрет и зажег восковую свечу. Никогда мне не приходилось видеть такого огня на свече. Длина языка достигала 4-5 см. Весело потрескивала свеча и быстренько так сгорела, подчеркивая короткую Колину жизнь  – 3.5 годика.  Рада была душа моего брата – помнили Коленьку в нашем мире.

Мамины годины 17.03.13
Через год после Маминого  ухода, 17 марта 2013 г., вся наша большая семья собралась в сельском доме моей сестры, где Мама наша жила под её присмотром. А было нас четыре брата с женами, детьми и внуками и сестра с мужем и детьми. Накрыли поминальный обед. Мама наказывала не поминать её за рюмкой. Поминали Мамочку без алкогольных напитков.
Через некоторое время на оконной раме появилась красивая бабочка. В марте бабочек быть не может, потому как на улице ещё зима, лежит снег и температура отрицательная. Заметив её, я подошел к окну и протянул руку. Бабочка спокойно перебралась на руку и замерла. У меня с собою частенько был фотоаппарат. Был он и сейчас он при мне. Удалось бабочку сфотографировать.
 Позвал братьев, сестру и показал им бабочку. Бабочка побывала на руках всех родственников, причем сама перебиралась на руки родных. Потом бабочка, также внезапно, как и появилась – исчезла. Все мы так и поняли, что это была ДУША нашей усопшей Мамочки. Прилетала она с нами повидаться и попрощаться. Больше этой бабочки, или какой нибудь другой,  в дни памяти нашей Мамы никто из нас не видел.
 
15 августа 2016 года остановилось сердце моей жены Тамары Николаевны.
Жене моей 15 августа 2016 г. стало совсем плохо. Реформа здравоохранения, точнее -  минимизация, давала свои плоды. Ни один телефон на станциях скорой помощи и поселковой больницы не отвечал. И только через центральную диспетчерскую службу удалось связаться со станцией скорой помощи. Скорая приехала быстро. Наспех поставив диагноз «воспаление легких» врач принял неправильное решение госпитализировать жену в местную лечебницу. Раньше это была городская больница, а потом её опустили ниже плинтуса, и стала она лечебницей ЦРБ  п. Верхние  Мулы (межколхозная лечебница). Побегав по городку, нашел двух пенсионеров для эвакуации жены из квартиры в больницу. Время неумолимо двигалось к 17 часам. Поднимая носилки с женой на второй этаж больницы, заметил, что появилась у жены пена на губах. Доктор посмотрел и сказал, что дальше нести не надо, что у жены остановилось сердце. Ярость переполнила меня. Поставили носилки в коридоре. Персонал медицинский безучастно наблюдал, как жизнь покидает  мою любимую. Надо что - то делать!  Реанимационные мероприятия! Упал на колени перед женой и начал делать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание. Через две минуты жена вздохнула и пришла в себя. «Кислород несите» заорал я на медиков. А у нас нет – дали ответ. Есть кислородный аппарат в реанимационной.  Быстро занесли в реанимацию. Нужно было отсасывать выделявшуюся жидкость с пеной. Отсоса тоже не оказалось. Минут через двадцать, лениво перебирая ногами, медики прикатили  аппарат для отсоса жидкости. Время неумолимо снижало шансы выжить.
Заставил этих ветеринаров вызывать реанимобиль из вышестоящей,  и далеко расположенной,  Центральной  Районной Больницы (межколхозная скотолечебница – так её прозвали в народе). Через 3 часа реанимация прибыла и отвезла женушку мою в эту самую больничку. Успел её поцеловать в грудь, поскольку губы были заняты какими -то трубками и шлангами.  Прожила там моя жена 1.5 суток и тихо отошла в иной мир.
Придя домой заметил, что электронные часы в спальне жены  перестали функционировать и показывали время остановки 16.55 (напряжение в сети не отключалось). Встали они в момент первой остановки любимого сердца (клинической смерти). В тот день с утра я проходил суточное мониторирование кардиограммы. Когда получил распечатку – ахнул – максимальный пульс в 151 сокращение в минуту было в тот же день в 16.58 – это было время максимального напряжения моих сил.

В этот момент и остановились  электронные часы в спальне
 
Потом дочка моя мне рассказала, что однажды мама (моя женушка) пообещала: «…если потустороннее существование есть, то она, когда покинет наш мир -  остановит часы домашние в 12.00». И ведь выполнила обещанное – остановила!
Часы я не стал отключать от сети. Так они и стояли в своем ступоре. После 40-го дня, в конце сентября часы самопроизвольно запустились
После телефонного звонка из реанимации, сообщившего о смерти жены распечатал фотографию жены и установил её на угловом столике в гостиной. Напротив траурной фотографии поставил свечку восковую. Дабы свеча не падала, закрепил её в кружку с крупой. Свечка была надежно зафиксирована. Затеплил свечку. Очень нехотя горела она. Сам, с дочкой, ушел на кухню. Вдруг слышим стук упавшего предмета. А дома, кроме нас и кошки не было ни кого. Кошка, то же, была на кухне, где  у неё было свое теплое место. Недоуменно переглянувшись, мы пошли в комнату и остановились пораженные увиденным: кружка лежал на боку, а свечка уткнулась в фотографию. Фотография неспешно горела.
Октябрь 2016 г. В преддверии дня Покрова Пресвятой Богородицы поехал на погост. Ночь была с заморозками, земля  ледяная, холодная. День был ясный. Ну, раз ясный – то должно быть тепло. Оделся по ранне-осеннему, на ногах – легкие туфли. Тепло то тепло, а земля холодна. Пока делал приборку на могиле ноги мои стали мерзнуть.
После визита на кладбище, ночью, проснулся вдруг от какой то смутной тревоги. В комнате было сумеречно. Полной темноте не давало опуститься уличное освещение.
Смотрю, а в юго-восточном углу комнаты, что -то светится. Что то наподобие голографии – колеблющееся плоское виденье, как флаг при слабом ветре.  ЖЕНА ЯВИЛАСЬ!!! Рукою своей показывала на стопы моих ног. Буквально несколько секунд я видел  ту, которую люблю всю свою жизнь.
Через день заболел. Кашель и температура. Так женушка моя предупредили о грядущем заболевании, и указала, что болячка  придет через озябшие ноги.

17 апреля 2017 г. пасхальная неделя, восемь месяцев  прошло с той поры, когда моя женушка покинула наш мир. Ближе к вечеру поставил фотографию, иконки Иисуса Христа и Пресвятой Богородицы на стол, зажег восковую свечу. Свеча нехотя разгоралась, огонек был маленький. Меня это поразило. Я понял, что душа моей жены чем – то не довольна. «Томочка – сказал я вслух – я тебя люблю, и только тебя одну!» После этих слов свеча вспыхнула ярким пламенем и так горела до конца.
06 июля 2017 г. между 21 и 22 часами я сидел в детской комнате нашей квартиры и разговаривал по телефону со своей знакомой. И тут, в другой комнате, что - то стукнуло не громко. Машинально поднял голову и посмотрел в дверной проем, и тут мне стало дурно – в проеме был силуэт женушки моей Томочки. Была она в ночной рубашке. Так заходила она иногда при жизни, когда я долго засиживался за компьютером. Потряс головой – виденье исчезло. Через некоторое время виденье повторилось. Мне очень не хотелось, что бы оно ушло. Но, делать больно Томочкиной душе не хотелось. Поэтому я окропил святой водой всю квартиру. Вот уже несколько дней виденья не было.
17 декабря 2017 г. Это 67 День Рождения Томочки. На столике в углу комнаты Томочкин портрет. Рядом стоят две розы. В этот День я всегда дарил жене её любимые розы.  Днем слышу, что в большой комнате упало, что - то бумажное. Сходил, все проверил и ничего не заметил. Вечером увидел  под столом, стоящим в углу, свернутую бумажную салфетку. Машинально развернул её, и меня словно током ударило – там лежала купюра в 50 рублей. Вот так заворачивала Томочка деньги или ключи тогда, когда нужно  было их сбросить  с балкона, кому нибудь из нас, что бы мы ни поднимались на последний этаж, где жили. После смерти женушки прошло 16 месяцев, и стол этот многократно переставлялся, и дома проводились уборки.  И пакетик этот не мог быть незамеченным. Кроме того – салфетка была чиста. Потом увидел её, женушку свою, стоявшую в дверном проеме нашей спальни. Виденье быстро исчезло.
Вот так мы и не можем отпустить друг друга.
Пишу, а слезы скупые катятся из глаз моих. Хорошо, что никто этого не видит.

У жены моей есть племянница (имя упускаю). Когда то они немного повздорили, но общаться продолжали.  На 40 день собралась родня на поминки. Сидим, поминаем, пьем чай.  Кошка наша, Майка, сидит с нами. Вдруг она издает душераздирающий крик, свечой взлетает выше стола, по немыслимой траектории перемещается к племяннице и впивается когтями и зубами в ногу. Потом быстро отскакивает в сторону и садится на свое диванное место. Останавливаем кровь, мажем йодом рану. Все родственники дружно заявляют: «Тамара Николаевна приходила».

На этом странности с кошкой не кончились. Прошло три года после смерти жены. Однажды пообщался со своей одноклассницей, которая провожала меня в армию, да не дождалась. Приехав домой увидел, что постель моя вся перевернута. Поскольку дома не было ни кого, кроме кошки, то и вывод был очевиден. Хотя раньше кошка с постелью ничего не делала. Поругал её немного, для порядка. Через пару недель встретил одноклассницу на погосте – она приходила на могилу своего почившего мужа. Вечером картина с постелью та же.
Апофеоз: после телефонного  разговора с ней кошка как взбесилась – прыгнула на меня с антресоли и коготками своими сильно процарапала внутреннюю поверхность моей ушной раковины. Все это сделала в полете. И, опять, вата и йод, и не лестные отзывы в адрес кошки. После этого, снова, кошка Майка превратилась в милейшее создание.
Вот и получается, что Томочка моя протестует против контакта с этой одноклассницей, некогда в юности  бывшей моей подругой.  На мои общения с другими одноклассницами и соседками детства возражений не выявлено. Оберегает моя женушка меня. Видимо, пытается предотвратить какой - то негатив по отношению ко мне.

Смерть друга детства.
08 июня 2017 г. часов в девять ко мне на балкон залетел голубь. Окно там было открыто.
В клюве  у него было несколько пушинок. Голубка – подумал я. Кошка моя заняла позицию для атаки на подоконнике среди комнатных цветов. Что бы её не нервировать я вышел на балкон, открыл ещё одно окно, дабы голубка беспрепятственно могла улететь. Однако она не улетала, сев на открытую раму окна. Меня она не боялась и смотрела доверчиво на меня бусинками своих глаз.
В это время зазвонил телефон, и я пошел на звонок. Звонил Юрка Язев – сын моего друга детства Михи – Михаила Павловича Язева. Тот сообщил мне пренеприятнейшее известие о смерти своего отца.
Глубоко расстроенный я вышел на балкон. Голубка перелетела в угол балкона и сидя на подоконнике, махала крыльями. Протянул ей руку снизу. Голубка уцепилась в неё лапами и продолжала махать крыльями. Другую руку осторожно положил ей на спину, та притихла, поглядывая на меня одним глазом. Вытянув руки из окна, убрал руку со спины – голубка посидела на моей руке несколько секунд и нехотя взлетела на чердак дома.
Я понял, что это Мишкина душа прилетала попрощаться со мной.