Что-то очень родное

Анастасия Бескровная 2
В тебе есть что-то родное. Такое родное, как тёплое одеяло и сказка на ночь.
Что-то родное, как чашка какао в дни простуды и осенней прохлады. 
Что-то родное, как новогодняя ночь и громкое "Ура, с новым годом,с новым счастьем!".
Что-то милое, как подаренный плюшевый дельфин по кличке Оскар.
Что-то милое, как сотни мультфильмов, просмотренными (Нами? Нет) мной.
Что-то милое, как добрый, но острый, твой взгляд и улыбка на лице.
Милое? Родное? Что-то до
одури такое родное и такое мило.
Это же ты?
Ох... Мне так тебя не хватало. И спустя года ты здесь!
Давай, присаживайся. Расскажи, как дела, что нового и как там твоя жизнь?
Расскажи мне.
А я послушаю. И буду вникать в каждое словечко.
Только говори тише, так становится роднее твой нежный голос.
Ну же, здравствуй, я тут!