Немытый Синдром Тревоги

Вера Верина 3
                "Заходит Петька к Чапаеву, а тот проводит научный эксперимент               
                - поймал кузнечика, посадил его на ладонь и говорит: Альфонс!Ап!               
                Кузнечик прыгнул Чапаев оторвал кузнечику одну ногу и та же
                команда. Кузнечик прыгнул И так до тех пор, пока оторвал и
                последнюю ногу. По команде АП! кузнечик сидит.
                Чапаев: "Смотри, Петька, вывод: с потерей ног-потеря слуха"

                (анекдот)

         Поступила к нам клиентка-вполне себе нормально мыслящая приятная молодая женщина. Все были в недоумении.Все-таки у нас резиденция для женщин с психологическими проблемами Оказалось что на полный пансион государства её пристроили родственники после сметри матери. Это далось им с трудом, так как ни один специалист не мог сделать обоснование, но все-таки они нашли такого, который нарисовал диагноз. При всем своём вполне адекватном поведение был у неё всё же пунктик-она не мылась-от слова никогда и при этом -о чудо!!!....от неё не пахло
Загадочное явление!...а может это был совет специалиста для поддержания диагноза
На теле и на лице были язвочки и это якобы было причиной, почему она не моется, но вообще-то официально это считалось синдромом. Она не моется, потому что у неё шизофрения.
Был однажды у нас с ней сервис про помывку. Объяснение вполне логичное-"не моюсь потому как больно когда вода попадает на язвочки".. Предлагаю решение-наливаешь тепленькую воду в ванну делаешь мыльную пену и туда...Обсудили...клиентка согласилась....но шефиня нет
Нужно разрешение врача!. Долго ждали. Шефиня обсуждать тему не хотела. Она вообще была против решения проблем...Она проблемы любила...наверно боялась безработицы или упрека что зря деньги получает. Она звонила нам в любое время дня или ночи и спрашивала "какие проблемы?" Все хотели быть с начальством в хороших отношениях и удовлетворяли её желание жалобами на клиентов....а я автоматически честно отвечала "Всё в порядке! Никаких проблем!"... Я люблю проблемы решать. Если появлялась проблема-я ей звонила всегда. Мне казалось это логичным. ...но я была неправа
Мне было велено по утрам рассказывать в течении 15 минут о ночных проблемах......но их действительно не было.....Шефиня настучала наверх-нет доверия, что я хорошо выполняю свою работу......(после 15 лет работы). Наверху ксиву приняли. После этого я стала избегать офис чтобы крыша не потекла...благо можно было проводить рабочее время с клиентами и решать там их реальные проблемы....вместо того чтобы баразтаться в проблемах кот орые создавал персонал

Короче разрешение от врача всё таки было получено. Врач прописал сорт мыла. Потом долго добывали мыло ...и наконец.....клиентка лежит в ванной....довольная и счастливая....и так в течении какого-то времени...язвочки стали улучшаться......но....меня снимают с этого сервиса....Я прошу других проследить за процессом (сама-то клиентка в ванну не полезет-напоминать нужно) но все отмахиваются......потом у меня был отпуск

Возвращаюсь...коробки с перевязочным материалом, кремы....приходящая медсестра. Клиентку лечат...от "синдрома тревоги"...всё же не зря она клиент психиатрии
Медсестра обьясняет "У неё тревога...от этого она себя расчесывает и потому надо обрабатывать язвочки лекарственным кремом и накладывать защитные повязочки"..." Так она ж не моется и язвы от грязи" брякаю я
"Нет-спокойно обьясняет медсестра-это синдром тревоги . Мы лечим его таблетками. Но и язвочки надо обрабатывать...".
Проблем стало намного больше....шефиня довольная ходит
Цитировать | Быстрый ответ | Ещё »