Перстень колдуна. Глава 7

Владимир Мисечко
Глава 7

          Только ближе к вечеру Вадим попал домой, предварительно по дороге заехав в магазин за продуктами, ведь холодильник был абсолютно пуст.
          Приготовив кофе, он уселся на кухне, разложив на столе оставленные Альваресом бумаги.
          Первый раз, когда он их смотрел, то пробежал по ним поверхностно, ладом не вчитываясь. Теперь Вадим стал внимательней просматривать каждый листок по нескольку раз, вчитываясь в каждое незнакомое слово и повторяя его про себя. Но просмотреть все бумаги ему опять не удалось, на третьем листке вдруг зазвонил в прихожей телефон.
«Кто это там так поздно?» - поднимаясь из-за стола и направляясь к аппарату, подумал Вадим.
- Слушаю! - поднял он трубку.
- Слушай меня внимательно ведьмак, слушай, - услышал он незнакомый мужской голос в трубке, - и запоминай! Бумаги, которые тебе передал Альварес, этот мерзкий воришка, можешь оставить себе на память или сжечь, как душа пожелает. Они мне ни к чему, а вот перстень, верни.
- Извините, но я не понимаю вас, - прикинувшись простачком, что ни о каких бумагах ничего не знает, - о каких бумагах идёт речь? Вы наверно ошиблись номером?
- Не валяй дурака Вадим! - вновь выкрикнул мужчина, - и не прикидывайся, что ты меня не понял!
- Кто вы? - вспоминая голос «полковника Филатова», спросил капитан.
          Но голос в трубке был не его, а принадлежавший кому-то другому.
- Не вспоминай, - словно прочитав мысли Вадима, произнёс незнакомец, - всё равно не вспомнишь!
          Но напрягая память, Вадим всё-таки вспомнил, кому он принадлежит.
- Послушай меня Константин, если тебе нужен этот перстень, то приди и возьми сам. И не присылай больше своих мелких шестёрок, которые только и умеют, что болтать языком, а как дойдёт до дела, то они сразу в кусты. Мне стыдно из-за тебя колдун.
- Ты не прав ведьмак, они не только умеют чесать языками, но и убивать, если понадобится, для пользы дела. Разве ты уже забыл «Шахматиста»?
- Нет, не забыл! - выкрикнул в трубку Вадим. - Ты наверно не знаешь, где он теперь?
- И знать не хочу, он сам в этом виноват, - услышал Вадим ответ в трубке. - Не связывался бы с кретинами, а выполнял бы то, что я от него требовал, остался бы жить в этом мире. Ладно, я тебе позвонил не для того, чтобы вспоминать старое, а поговорить о настоящем.
- Почему бы и не поговорить? - перебил колдуна ведьмак.
- Тогда давай встретимся, - прозвучал в трубке голос Константина, - только без выкрутасов и твоих подружек.
- Договорились! - бросил Вадим, - называй время и место встречи! И ты тогда приходи один, а не со своими шавками, которые только и умеют гавкать!
- Зачем нам посредники в этом деле и чужие уши, мы ведь не малые дети. Да и про политику говорить не будем, о ней пусть демократы шлёпают, у них язык для этого заточен.
- Ты не разглагольствуй, а говори по делу! - бросил в трубку Вадим Шведов.
- В 23.00 жди меня к себе, - произнёс Константин и отключился.
«До назначенной встречи с чёрным колдуном осталось сорок пять минут, - бросил взгляд на часы Вадим, - надо подготовиться».
          Но не успел он про это подумать, как по квартире потянуло холодком, и зазвучала скрипка. Вадим резко закрыл глаза, чтобы не ослепнуть от яркой вспышке, а когда услышал голос Анны, то медленно открыл.
- Ну, что стоишь с открытым ртом, словно увидел привидение, - улыбнулась женщина, - угости даму вином.
- Вина нет, - буркнул хозяин квартиры, моргая глазами, - кофе будешь?
- Буду, раз нет вина! - бросила чёрная ведьма и направилась в кухню. - Чем занимался, пока я отсутствовала?
- Вот решил перечитать бумаги, - показал он на стол, - но сейчас будет не до этого.
- Что случилось? - взглянула на Вадима Анна.
- У меня через несколько минут образовалась встреча.
- С кем, если это не секрет?
- Ты не поверишь, если я тебе скажу, - выпалил ведьмак.
- А ты скажи, может я и поверю?
- Только что мне звонил Константин и назначил встречу.
- Что он от тебя хочет?
- Перстень, который был у Альвареса.
- Стоп, а разве он у тебя? - удивилась чёрная ведьма.
- Да, я сгонял в морг, куда доставили тело Алвареса и незаметно забрал перстень. И ещё, я немного покопался в бумагах, которые он мне оставил.
- Ну и что интересного ты в них вычитал?
- Если честно, я так ничего из прочитанного в них не понял. Но на перстень я сразу обратил внимание и он мне показался очень подозрительным. Нет не подозрительным, - поправился Вадим, - а загадочным.
- В каком смысле?
- Альварес, когда был у меня, то почему-то повернул перстень камнем внутрь ладони, словно не хотел мне его показывать.
- Это ещё ни о чём не говорит, - произнесла Анна. - Может у него такая странная привычка, крутить его вокруг пальца.
- Нет, здесь что-то не то, - достав перстень из кармана, он протянул его ведьме. - Посмотри на него, может, что и поймёшь.
          Анна, потянувшись к раскрытой ладони Вадима, где лежал чёрный перстень, резко отдёрнула руку и отстранилась, чуть не свалившись со стула.
- Что случилось? - испугался ведьмак, закрывая ладонь.
- Убери! - выкрикнула ведьма и вскочила на ноги, словно в руке Вадима был не перстень, а ядовитая змея.
- Ты слышала о нём? - убирая перстень обратно в карман, спросил Вадим.
- Да, я много знаю о нём.
- Расскажи?
- Это перстень не Альвареса, а Константина. Но, как он попал к этому человеку, я не знаю.
- Мне он тоже про него ничего не рассказывал.
- Наверно Альварес и сам про него ничего не знает! - выпалила Анна. - Возможно, он украл его у Константина вместе с бумагами, а что с ним делать не знал. Напялил красивую вещь на палец и похвалялся.
- А ну-ка постой, - перебил Анну Вадим, - откуда ты взяла, что он украл эти бумаги у колдуна?
- Какая тебе разница, откуда я это знаю! - бросила ведьма.
- Ладно, об этом поговорим позже, а теперь надо придумать, как мы встретим Константина, - взглянул на часы Вадим.
          До прихода гостя, осталось десять минут.

          Ровно в назначенное время, как Константин и обещал, зазвонил дверной звонок.
          Поднявшись, Вадим пошёл открывать, но вместо колдуна на лестничной площадке стоял щупленький парнишка лет пятнадцати.
- Тебе чего надо? - рявкнул на него хозяин квартиры.
          Вздрогнув, парень протянул Вадиму конверт:
- Это просили передать вам.
- Что в нём?
- Я не знаю, - пожал плечами парень. - Мне заплатили, чтобы я передал, вот и всё.
          Сунув Вадиму в руки конверт, парнишка развернулся и помчался вниз по лестнице, что-то бормоча себе под нос.
          Подождав, пока тот скроется из виду, Вадим закрыл дверь и отправился в комнату, где его ждала Анна.
- Что это? - увидев в руках Вадима конверт, поинтересовалась Анна.
- Пока не знаю.
- Откуда у тебя этот конверт?
- Какой-то парнишка принёс. А от кого толком не объяснил, сунул мне его в руки и дал дёру.
- Ну, чего ждёшь, открывать, - поднялась с дивана ведьма и подошла к Вадиму.

          Осторожно распечатав конверт, Вадим вынул из него сложенную вчетверо бумажку и медленно развернув, замер.
- Что там? - взглянула на него Анна.
- Ничего, просто пустая бумага! - бросил Вадим и протянул её ведьме, чтобы та убедилась в его словах.
          Взяв пустой листок, Анна посмотрела сквозь него на свет, а потом, понюхав, обратно отдала его Вадиму.
- Ну и что это может значить? - тоже обнюхав пустую бумажку, поинтересовался ведьмак, взглянув на родственницу.
- Не знаю, - ответила Анна. - Но одно могу сказать точно, этот лист бумаги держал Константин. На нём остался его запах.
- Я ничего не чувствую, - вновь поднося к носу бумажку и нюхая её, бросил Вадим. - Здесь нет никакого запаха.
- Есть, просто ты его не чувствуешь. Вдохни поглубже и ты его почувствуешь.
- Анна, я ведь человек, а не розыскная собака и запахи не могу распознавать, - огрызнулся Вадим и, развернувшись, вышел из комнаты, швырнув пустой лист бумаги на пол.