Идея 4. Шило на мыло

Леда Шаталова
Вечером, мы с мужем поругались!
Легла спать, а заснуть не могу! Посмотрела на сопящего во сне мужа. Вот, ведь, бесчувственный! Накричал, а сам спит! Это, он, злой, потому что – худой!
Так, как, сна не было, села за комп. И тут попался сайт знакомств. Может, мне с кем нибудь познакомиться? Если, повезет, поменяю мужа! Только, надо найти не худого и не толстого!
На следующий вечер, открыла сайт и увидела целую кучу мужчин, желающих со мной познакомиться. Я растерялась, кого, же выбрать? Один привлек мое внимание, тем, что был противоположностью – мужу! Лицо круглое и улыбка: «От уха – до уха!» Наверное, добрый и кроме того с двумя высшими образованиями. Договорились о встрече. Я приписала, что пунктуальна! Он, заверил, что тоже. В воскресенье с замиранием сердца я пошла на свидание. Совесть мне шептала, что я поступаю нехорошо, собираясь менять мужа. Но, я ей велела – заткнуться! Пришла на 5 минут раньше, стала ждать. Прошло уже 15 минут. Я сердито пробормотала: «Вот, так пунктуальность!! Но, сама себя пристыдила: Может у человека обстоятельства!? Когда, прошло полчаса, повернулась уходить! Вдруг, кто – то, со всей силы хлопнул меня по спине! Развернулась злая, чтобы высказаться и наткнулась на улыбающуюся круглую физиономию. По ней струился пот! Это оказался мой виртуальный знакомый. Он воскликнул: «Исвини! Я немносеска саделсался!» «Что?» - переспросила я. «А, это, у меня фифект леси, это се нисесо?» - сказал он. К тому же он оказался толстый! Я сердито сказала: «Но, ведь я указала – не толстый!» Федор, так его звали, обижено сказал: «Я не толстый, а плотный!» И добавил жизнерадостно: «А я тебя сласу уснал с саду!» «Что?» Опешила я. «Это, со спины, я хотел скасать».
Вдруг, обхватил меня ручищами и сжал со  словами: «Мы долсны уснать длуг длуга поблише!»
Я отодвинулась и спросила «Вы, написали, что у вас два высших образования?! В какой области?» А..! Ну, это –  сабыл, на букву «л» Вообсем, фифект леси испаляю! И фтолая высая – тут, он замешкался, пытаясь выговорить трудное слово. И выдал: «Палик – ма – хер!» Я про себя подумала: «Ну, ты и дура!» Оказалось, что, последнее слово сказала вслух! А он, взвился: «Это посему, моя сена – дула?» «Вы, же писали, что – холост?!» Удивилась я. «А, ну да, мы, это в ласводе!»
Я попрощалась и побежала домой. Муж сидел за компом и работал! И это – в воскресенье! Я бросилась ему на шею, бормоча: «Ни на кого тебя не променяю! Он, с удивлением спросил: «Что, ты натворила?» «Почему сразу натворила?» Обиделась я. «Потому, что просто так ты меня не обнимаешь!» Улыбнулся он.410 слов