Бабье лето

Наталия Меркурьева
 
   С вечера я не могла долго заснуть. В голову лезли разные мысли. Любимый сериал на ночь посмотреть не удалось. Пятница, изменения в программе. Днем читала       " Лавр"  Е. Водолазкина, произведение сильное, но эмоции на него скорее неприятные - жалость и брезгливость, не люблю последнее время заряжать себя такими впечатлениями. Книгу отложила.  Приезжала свекровь за курицей, напекла пирожков. Я не удержалась, съела на ночь три. Муж все время демонстративно спрашивал у неё:

- Мама , расскжи, как это ты так печешь пироги.

Она так же демонстративно подробно объясняла:

- Сначала обжариваю капусту с яйцами....

Я молчала, но про себя думала:

- Обрадовались, да если я буду каждый день печь пироги, то скоро вообще в дверь не войду...

  Спать легла не поздно, но сон не шел. Крутилась, переворачивалась с боку на бок. Потом, наконец-то, заснула. Снилось мне , что с маленьким братом мы были у соседей в гостях. Брат это был или другой какой мальчик, но играл он с внуками соседей. Я уговаривала его пойти домой. Но он что-то потерял, пытался найти и уворачивался от меня. Наконец-то, мы вышли на улицу и оказались в вечернем городе. Нужно было перейти через дорогу. Мальчик в моих руках превратился в котенка. Котенок был маленький, но очень неспокойный, он вырывался. Я пыталась удержать его, чтобы он не попал под машину. Он исцарапал мне все руки, пищал, крутился. Глубоко в подсознании я понимала, что это кошмарный сон и с усилием проснулась. Одной рукой я сжимала другую свою руку, пальцы мои словно  кто-то колол иголками. Так вот почему я не могла освободиться от этого котенка. Я посидела немного на постели, мысленно помолилась, перевернулась на живот и снова заснула. Остаток ночи прошел без сновидений. Проснулась поздно, в десятом часу. Солнце уже светило во всю. Бабье лето начинается, подумала я. Накануне было пасмурно, шел дождь. Муж уже ушел на дежурство на сутки.

   Я сварила кофе, съела красное спелое яблоко . В этом году яблоки уродились замечательные. Включила телевизор. Шел фильм " Собака Баскервилей". Запустила стиральную машину. Позвонила дочери. День начинался неплохо.