Господи, тебе пою

Олеся Радушко
ДРУЗЬЯ, РИДЕРО ДЕЛАЕТ АКЦИЮ скидка 10% НА МОЮ КНИГУ. ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ЕЕ В 2Х ВАРИАНТАХ
1) ЭЛЕКТРОННЫЙ
2) БУМАЖНЫЙ
КТО ЖЕЛАЛ ПРИОБРЕСТИ, НО ЗАБЫЛ -СПЕШИТЕ.
ЕСЛИ МОЮ КНИГУ КУПЯТ ЧЕЛОВЕК 10 Я ПОЛУЧУ СВОИ АВТОРСКИЕ ОТЧИСЛЕНИЯ, ИХ МОЖНО ВЫВЕСТИ ОТ 1000 Р.
https://ridero.ru/books/gospodi_tebe_poyu/#


Алла Мушкина

1 мая 2017
Олеся Радушко, спасибо, тебе, за тебя...
Прочитала сборник стихов любимой моей Олеси Радушко (olesyafop) , угу только сейчас - купила и прочитала. И еще раз убедилась, какой родной и близкий для меня она человек. А еще она замечательна и волшебна. Не перестаю радоваться знакомству с таким удивительным человеком. Чем? Конечно, это особый человек и верой, и искренность, и судьбой, своим отношением к жизни отличное от большинства. Но для меня удивительна тем, что она так далеко и так близка мне. Мне так жаль, что я не могу быть рядом, не могу помочь.Даже не знаю, как она сейчас. Переживаю. Жду вестей. Это, правда, сестра по душе. Я тебя очень люблю, Олесенька. Ты очень важна и дорога мне. Кто может помолитесь о тяжело болящей р.Б. Александре. (Олесенька в крещении)
На литресе написала комментарий:
"Замечательный сборник стихов замечательного человека. Так сложилось что я довольно сложно воспринимаю Псалмы. И вот стихи Олеси как Псалмы и молитвы. Прочитала - как помолилась и очистилась. И хоть не мне писались стихи, а ощущение, что Олеся ко мне обращается. Спасибо, Олесенька, тебе за твои стихи. Спасибо, Тебе, за тебя. Ты волшебный и очень важный, близкий для меня человек. Очень жаль, что не могу быть рядом!"
По ссылке, Вы тоже можете купить электронный сборник стихов.
https://www.litres.ru/olesya-radushko/gospodi-tebe-pou/