Диванный герой

Валентин Валевский
                 шутливое

Без дивана — пан или пропал.
Без дивана в жизни, как без лыж.
Мой диван встречает стар и мал,
вся Москва, Варшава и Париж.

Натощак зеваки от пяти
в истерии радости стоят.
Мой диван по улицам летит,
я на нем влетаю прямо в сад.

Так нача'лся в это время мой
на диване триумфальный въезд.
Из Кремля направили конвой.
Президент не пьет уже, не ест.

Тут пошел такой галдеж и гам,
ведь встречали польского ферзя.
Рукоплещет целый Нотр-Дам,
без оваций выскользнуть нельзя.

Видно, так назначено судьбой...
И кричали мне: "О, Валентин!
Ах, давай-ка вместе мы с тобой
на диване этом полетим!"

Может, это только всё во сне...
и я грежу снами, как малыш.
Спят сейчас при сдвинутой луне
вся Москва, Варшава и Париж.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

в качестве иллюстрации к материалу произведения
представлен рисунок иллюстратора Netanel Morhan
https://images89.fotosik.pl/691/9e86caf5a36a9851.jpg

© Copyright: Валентин Валевский, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110080606370