Краткая книга

Смотри Название Иванов Сергей Бо
КРАТКАЯ КНИГА!
*
*
*
-Я Иванов Сергей Борисович
-Смотри_название
Вопрос упирается что говорить ничего нельзя. Я сижу спокойно. Ну аксиомы разработать ДВУХ ЕДИНИЦ НЕТ – это одно абсолютно точно!
-Можно сказать прямо: спокойно сижу.
-Ну можно бессмысленно наштамповать единиц – всё одно: собирание людей, так я и так сижу спокойно. Работа на работе – так я и так сижу спокойно.
Ситуация – так ДВУХ ЕДИНИЦ НЕТ.
-Конец книги
-
P.S.
-Ссылка написана в визитке.
-Это по сути.
Ну грубо говоря, в игре в дурака нет высшего счастья. То что играю в пасьянс…
-
Можно перечислить основные важные пункты, которые именно насущно под рукой нужны, хотя это и так ясно:
Болею ситуацией – ну ясно ИНОГДА человек болеет ИНОГДА здоровый.
Выставляю простое вк, это и так ясно
Лежу
Играю в пасьянс
(Работаю на работе – это не пишу это средство)
*
ОГЛАВЛЕНИЕ, СПИСОК ФАЙЛОВ 2019:
-Обо мне
-Медитация
-Главный файл. Смысл ничто медитация.
-Смотри_название…
-Ситуация.
-Файл Программа из смотри_название.
-После Не, я ничто.
-Работа на работе. -Знание. Не могу практиковать, так ситуация.