Без названия...

Алексей Шаула
Мои друзья - герои приключений,
Настал тот наконец-то миг,
Мы как отряд устоев отречений,
И движет нами лишь свободы крик.

И как никто тебе, я, друг вверяю -
Представь:  во тьме горит цветок,
Свет лепестков тьму солнцем озаряет,
И кровь во тьме бурлит как кипяток.

Войди в огонь,
Разбей кристалл моей печали,
Смотри жестокость моего пути,
Весь этот мир, его мы так желали.
Не зная правды, как его найти.

Ты как и я:
Стёр ноги в кровь к заветной цели,
Твой дух святой,
А шёпот вен - сплошной металл

Ты как и я:
Знал - время дар бесценный,
Но, как дрова, в костре его сжигал.

Кругом цветы, они полны иллюзий,
Их запах разум может одолеть,
Спустя лишь миг, находишься в печали,
Спустя лишь два,  ты хочешь танцевать и петь

Но ты в огне взрощён
И дух твой пламенеет,
Желанием тягостным обьят.
И эта магия тебя ведёт от цели,
Не верь любви - за сладостью таится яд

Твой взор размыт,
А разум обесточен.
И яд тебе велит любить и петь.

Цветок горит,
Беги пока не поздно,
В нем нет души,
Внутри кипит лишь медь.