Кошка

Артемидия
Этой ночью в сон опять приходила кошка.
Она сидела столбиком и круглыми глазами пристально смотрела на меня.
Я ей не нравилась.
Это была - ревность. Кошка ревновала своего хозяина ко мне.
Она проникала в мои мысли, наблюдала  за их ходом.
Она хотела  понять меня.  Но зачем?
Кошка была не глупая. Я бы не сказала, что она хитрая. Нет.
Она была настойчивой и расчётливой. Жуткой собственницей.
Но , почему была? Она - есть. Она живёт в доме с человеком, который
мне дорог. Она видит его каждый день. Она с ним - каждую минуту,
они вместе в его доме. Что же тебе ещё нужно, кошка?
Зачем тебе это нужно... - владеть его сердцем?

Кошка продолжала молча изучать меня.

Нет. Ничего у тебя не получится. Достаточно того, что у тебя, кошка, есть.

 " Да. - ответила кошка.- Ты далеко, а я всегда буду рядом с ним.
И неважно, как сильно ты его любишь. Как неважно и то, что ты красивая и умная.
Каждый день он гладит меня столько, сколько я этого хочу.
Он - мне улыбается. Он зовёт меня и я прихожу на  его зов незамедлительно.
Я  - пою ему свою нежную песню. Я - молчу и терпеливо жду его, когда 
он смотрит на других...
За это он и любит меня. Я не стану больше расстраиваться и ревновать его
к тебе, я не глупая кошка, каковой ты меня хочешь представить."
И кошка ушла. Я  видела, как она долго смотрела на спящего хозяина,
потом легла на его ноги.

"Её любовь, как путы на ногах." Но об этом он никогда не узнает.

28.09.2019
    
Продолжение - http://www.proza.ru/2020/01/02/223