Владимир Соловьев... удивил, так удивил...

Владислав Попов 2
Ну, что, господа хорошие, я обращаюсь к тем, кто постоянно на моей странице вставляет мне (и социализму!) палки в колеса, допрыгались вы, что даже ваш кумир, светоч демократии, защитник свободы, справедливости и правды, двумя руками заступился за социализм, как он выразился, «незаслуженно оболганный и облитый грязью социализм» имеет полное право на существование и не только в наших умах, но и на деле к нему нам нужно стремиться, ибо это, как не крути, общество будущего?!

Умоляю, не поленитесь, откройте в Ютубе за 26.09.2019 года видео его программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» и в самом конце обсуждения темы социализма прослушайте его изумительный спич за этот великолепный общественно-экономический строй, и может быть тогда вы со мной согласитесь, ибо у меня нет такого огромного, всепроникающего публицистического таланта, как у Соловьева, чтобы одним махом (изумительным красноречием!) склонить вас на свою сторону, так послушайте хотя бы тогда признанного гения журналистки, ибо его аргументы ничем не хуже моих, но они в отличие от моих робких попыток здесь на форуме - не таком ещё великом интернет ресурсе - собственноручно сказаны Соловьевым с высокой трибуны телевизионного канала, который смотрят миллионы телезрителей, это вам не те скудные сотни тысяч, что приходят ко мне и тихо открывают мои «неумелые» на то страницы в защиту социализма!

После услышанного мною от Соловьева, мне придётся наверное перед ним извиниться за те моменты, когда я его обвинял в недальновидности, слепоте и даже порой и в глупости, ибо он не всегда доходил в своих программах до истины, до той самой причины, которая коверкает нашу жизнь, до корневой причины существования несправедливости на земле, а теперь я собственными ушами услышал от него слова великие, ибо эти слова сказаны за правду и справедливость, а я, как вы уже неоднократно убедились, готов всегда пойти за тем, кто этому великому принципу следует, и таких в нашем мире становится всё больше и больше - и Владимир Соловьев теперь следующий, кто примкнул к нашим увеличивающимся, умножающимся в геометрической прогрессии рядам борцов за справедливость во всём мире!

Правда, истина, разум побеждают ... дай Бог, чтобы это не утихало и продолжало развиваться в умах прогрессивного человечества, ибо это  движение в умах просвещённых людей в конце концов приведёт к новому и справедливому строю на всей земле, именно без того зла, что сейчас рыскает по всему свету, жаждет крови и бесконечной прибыли, то есть, без кровожадной, по своей всегда шкурной сути, частной собственности!!!