Скромная рецензия на публикацию Александра Вершков

Таня Калистратова
Скромная рецензия на публикацию Александра Вершкова

Писателя решили отлучить от интернета предатели РФ
Александр Вершков
 "Сегодня на приеме глава районного Ростелекома Обухова сообщила при свидетелях,что она является стукачем ФСБ,а,следовательно,по этой причине дала указание своим подчиненным не ремонтировать мне проводку интернета,которую, очевидно, по ее приказу мне повредили еще дней десять назад,чтобы я перестал быть самым популярным писателем России - на мою страничку обычно заходило более пятисот читателей ежедневно.Данное обстоятельство еще раз доказывает,что в вышеуказанной организации числится огромное количество сотрудников ЦРУ - двойных агентов,шпионов,предателей Родины,не даром бывший глава ЦРУ,какой утонул в реке,ранее сообщал землянам,что,когда его организация рассекретит сведения о своей агентуры в ФСБ,весь мир придет в ужас!!!Обухова совершенно беспричинно в ходе разговора унижала меня и оскорбляла и даже угрожала,а когда я сделал вид,что созрел для морального добивания приказала включить запись разговора ее со мною своему подчиненного,после чего продолжила,но в менее явных тонах унижать меня и оскорблять,а также угрожать.Через некоторое время я встал и,попросив названного свидетеля ни в коем случак не стирать запись нашего разговора ушел,вслед Обухова продолжала меня унижать,оскорблять и угрожать."

© Copyright: Александр Вершков, 2019
Свидетельство о публикации №119070208536

**********************************************

Александр, примите мой скромный отклик в знак признания и солидарности!

Не дремлют подлые шпионы,
Но Александр верно бдел.
Они чинили всё препоны,
Стараясь отлучить от дел.

А кто-то повредил проводку,
Его немым стал интернет.
И тут стукачка по наводке,
Сказала: «Что ремонта нет»

Он популярней всех в России,
Учёный, гражданин, поэт.
Можно сказать, что он мессия,
Несёт он просвещенья свет!

С тобой Вершков, ты наш писатель,
Клянёмся мы – «Но пассаран!»*
И в том порукою Создатель,–
Шпионы попадут в капкан.

Скромная поклонница Вашего таланта

Таня Калистратова   25.09.2019 12:31

*«Но пасаран», ударение на последнюю «а» это боевой патриотический клич военного времени, означающий «они не пройдут»