Загляни на хохмодром...

Эмма Гусева
Сегодня суббота и по календарю 28 сентября. Мы уберем календари-они все врут! А Кален-муть-то СМОТРИТ В СУТЬ и подсказывает нам, что сегодня не суббота, а СВОББОТА-БЕЗЗАБОТТА. Ни ЧО, что сентябрь выдался, как СВИСТЯБРЬ-СЛЮНТЯБРЬ... О-бещал Бабье-лето, а где оно? Холо-дрыга и про-студы! И живём мы худо...
 По-этому и по-тому ХОХМОДРОМ вам предложу.Послушайте байкера. Он байки собирает по дороге, чтоб вам, измученным за пять рабочих дней, воздать все почести,и чтобы были вы сильней!

- А по бабам я - исконный СНАЙПЕР! Щеголяя ватой в левом ухе, и лечу вперед к своей "косухе." А потом базлаю байки о своей житухе...

 Не могу я горбиться понуро в предынфарктной позе аксакала.Облученный суслик с Байконура-не самец беззубки из Байкала. Я - опасен, а когда не в духе
-запросто могу устроить пакость другу и своей подруге.
 
 -Ну что ж, старик, ты прожил век. Прощайся с другом, человек!
  Стартёр нажал, а он жужжит: " Не смей меня бросать! Я жжж-ив!
  Глуши, когда он сам замолк и кашляет- "здох -здох..."

   Нас байкер классно развлекал, но на дороге леди повстречал.
   Изящная. Гламурная. В очках -значит куль-тур-ная...
   Жаль, в этой басне нет морали-нас сильно пробки задолбали!
 
До встречи...в ИНТЕРНЕТ-ОКЕАНЕ!