Андрей и Лялька продолжение

Наталия Ланковская 2
     Ну, словом, дяди-Лёшин пистолет выглядел иначе. У этого, который Андрей принёс, никакого барабана не было. Там была такая коробочка, магазин называется. Она целиком помещалась в рукоятке пистолета. В ней была пружинка, которая подавала патроны в ствол. И помещалось в этом магазине девять штук патронов.
     Андрей сказал, что к их игрушке подходят патроны от пулемёта, а их набрать можно - завались! Везде, где в войну проходила линия обороны; а таких-то мест в наших-то ленинградских лесах... Так что теперь они будут собирать в лесу эти "маслята". Потом их нужно будет чистить (латунь хорошо уксусом чистится)и смазывать солидолом, и это будет Лялькина работа. Солидолом он её обеспечит... И никто, абсолютно никто не должен знать, что у них есть пистолет! Это дело секретное, запретное. За хранение нарезного оружия человека легко могут посадить,   потому что охотничий билет даёт право только на гладкоствольное, да и то нужно зарегистрировать. Вот его "ижевка№ зарегистрирована, поэтому она висит себе на стене, на лосиных рогах - и ничего... Конечно, деревенские под Ленинградом гладкоствольным оружием не обходились. Для них ведь охота не спорт; для деревенского лося добыть - это целая бочка солонины на зиму.Так что они делали вкладыши для своих ружей. То есть, отпиливали, скажем, от СВТ ствол и делали из него вкладыш. Деревенские вообще... Вон, сапёры у баб с боем мины противотанковые отбирали: бабы считали, что это прекрасный груз для бочек с капустой. Без взрывателя, разумеется. Взрыватели парни выкручивали... Само собой, вкладыши тоже дело запретное и хранятся в тайниках... Но нам вкладыш и ни к чему. Он для нас - штука лишняя. Нам вот такой малыш - в самый раз...
- А может, не надо нам тогда никакого пистолета? - неуверенно спросила Лялька. - Раз он такой опасный. Может, нам зарегистрированной "ижевки" хватит?
- Да, хватило бы, если бы охотничий сезон был круглый год, - ответил Андрей. - А когда не сезон? Ходить в лес совсем без оружия? Медведя-то помнишь? А кабанов? И волки водятся. А мы ж там ночуем.
- Ты ведь сам говорил, что дикий зверь к костру не подойдёт.
- Это-то точно. Но если мы костёр проспим? И потом, в лесу не только звери. Там и люди всякие шатаются. Ты, может быть, этого не знаешь, но бывают люди, которые опасней любых зверей.
- Да неужели ты стал бы стрелять в человека?
- Пришлось бы - стал бы. Если бы кто-то угрожал мне или тебе. Я твой муж, я должен всегда тебя защитить. В любых обстоятельствах... Понимаешь, - сказал Андрей, - я ведь какой человек? Я закон уважаю. Но иногда обстоятельства складываются так, что не нарушить закон - преступление. Например, преступление не защитить женщину или ребёнка. А ты у меня - и женщина, и ребёнок. Карманная жена,одним словом!.. Ну, хватит болтать!Лучше я покажу тебе, как разбирать и смазывать оружие. И подыщем для него хороший тайник...
     И вот стали они ходить в лес с пистолетом. До леса прятали его, причём в разобранном виде: а в лесу Андрей доставал, собирал и клал себе в карман на груди. В потайной. Никакие звери были им теперь не страшны. И люди тоже. Они спокойно ходили по запутанным тропам лесным, ориентируясь при помощи карты и компаса. Андрей это прекрасно умел. Как и должен уметь мужчина, рыболов и охотник. А Лялька была при нём; стало быть, и ей беспокоиться было не о чем.

              (окончание следует)