Планета трёх капитанов. 1. 36

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2015/12/06/2467


В аэропорту "Жуляны" их встретила Долорес в сопровождении высокого седого мужчины, в котором Андрей узнал своего спасителя, доктора Кастанеду. Андрей представил встречавшим свою новую родню и с легкой иронией подумал, что у него теперь почти как в песне из старой комедии две тещи.
После шумной и радостной встречи и первого знакомства Рауль Кастанеда пригласил прибывших гостей в стоящий неподалеку микроавтобус с логотипом кубинской клиники. Когда автобус тронулся, неожиданно установилась напряженная тишина. Эту всеобщую скованность нарушил доктор, обратившийся к Андрею на русском языке:
-Как себя чувствуете сейчас? Болей в области шейных позвонков не возникало?
Заметив, что доктор с трудом подбирает нужные слова, Андрей ответил по испански:
-Все отлично, профессор. Я часто вспоминал Вас там добрыми словами. И давайте будем общаться на Вашем родном языке. Тем более, что на нем говорят все присутствующие. Расскажите лучше как вы тут живете.
При этих его словах щеки Долорес отчего-то залились румянцем, а профессор Кастанеда потупил свой взор.
Андрей догадался, что тут что-то не так, но не стал развивать эту тему и заговорил о другом.
- Еще на Кубе я узнал эту новость и уже на таможне нашел ей подтверждение. Вот дела! Уехал из одной страны, а вернулся в другую. Теперь и паспорт придется новый оформлять?
-Так у многих еще старые советские паспорта. Еще и года не прошло с распада Союза. У меня самой старый паспорт - сказала Долорес.
Двери квартиры им открыл девятилетний мальчуган, в котором Андрей с трудом узнал своего сына.
-Максим? О, боже, как ты вырос!!!
И тут из-за спины Максимки выглянула очаровательная мордашка четырехлетней девочки и спросила:
- Ты мой папа?
У Андрея внезапно защипало в носу и он с предательской дрожью в голосе позвал её:
Мариночка! Иди ко мне доченька!
И через мгновение он уже прижимал к груди маленкое горячее тельце.
За накрытым в большой комнате столом вскоре установилась теплая дружеская обстановка, тем паче,что абсолютно все, не исключая Макса и маленькой Маришки говорили на одном языке.
Когда обед близился к завершению Долорес, нарезавшая на кухне знаменитый Киевский торт, позвала Андрея.
Закрыв за ним дверь, она придвинулась почти вплотную и тихо, почти шепотом произнесла:
-Андрюша! Ты, конечно, уже догадался, что я и доктор Кастанеда вот уже два года, как...
-Совет да любовь! - перебил тещу Андрей - Я искренне рад за вас. Рауль хороший мужик и я вижу как он любит тебя, мама. Единственно о чем могу пожалеть, это о крушении части моего плана.
-Какого плана?
-Мы ведь приехали в Киев чтобы забрать тебя и детей.
-Куда забрать? На Кубу?
- Нет. Еще дальше. Я тебе обязательно расскажу о том чудесном мире, который хотел бы вам подарить.
-Андрей, через восемь месяцев у профессора заканчивается контракт с клиникой и мы собирались уехать на его родину. Там у него младшая сестра с семьей...очень милая женщина...мы с ней по скайпу общаемся.
-Мама! Я благодарен тебе за все, за все, что ты сделала для меня и для моих детей. И ты заслуживаешь счастья и любви, как никто другой. А с Раулем я все же поговорю. Ты подсказала мне о чем я буду с ним говорить. Нам в этом чудесном мире, который мы назвали Деметрой, очень нужны такие специалисты, как профессор Кастанеда.
- Ну а детей ты конечно заберешь с собой?
-И не только этих четверых. Мы с Клаудией решили усыновить нескольких сирот здесь в Украине и столько же на Кубе. Какое, хочу кстати спросить, у тебя сложилось мнение о Клаудии?
- Прости, пока не сложилось никакого. Мало общались. Девочка она, судя по всему, неплохая. Да и любит тебя, раз сына от тебя родила. А дочь её, Вероника, красивая. Она ровестница нашей Марины?
-Да еще какая! Представляешь, они с Мариной в один день родились. 26-го июля.
Тут Андрей заметил как при этих его словах по лицу Долорес покатились слезы и понял о чем он напомнил женщине, заменившей ему мать.
-Прости, мама. Ты не думай, что я Ирину забыл. Вот увидел сегодня Маришку и словно ножом по сердцу...так она похожа на свою мать. Я ведь, как любой детдомовский пацан, всегда хотел иметь большую дружную семью и вот вроде сбываются мои детские мечты.
-Ой, ты знаешь кто месяц назад к нам приходил?
-Кто?
-Лёша Ковальчук! Он из твоего детдома. Фотографии показывал, где ты маленький стриженый. Вот ты сказал про детдомовских пацанов, я и вспомнила.
-Да! Стриженый, кошеный, под порог подброшеный. Ты смотри! Леха объявился так вовремя. Это такой мой друг, мама, лучше любого брата. Мы с ним со второго класса за одной партой и койки рядом. И в летное вместе поступили и три года опять вместе. А потом жизнь развела. Это просто замечательно, что он меня хотел увидеть. Теперь и я этого хочу.
-Он мне свой телефон оставил. Я тебе дам потом.
-Мама, у меня просьба есть к тебе. У меня тут и так дел невпроворот, а тут еще и старый друг объявился.
Не могла бы ты взять недельку отгулов и моей новой родне Киев показать, пока я занят буду. И еще. Я, прости, об этом как-то не подумал. Свалились вам как снег на голову. Как мы все тут разместимся?
-Не переживай. Рауль забронировал два номера в больничной гостинице. Он сегодня в ночь дежурит, вот он вечером стариков с собой заберет. А тебя с женой и детьми сегодня как-нибудь тут разместим. Вот тогда и неговоримся и назнакомимся. А сейчас пошли чай пить. С тортом.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2019/10/19/445