Мужчина для счастья

Галина Михалева
Ольга с тоской смотрела в окно, за которым весело скакал по лужам озорной, летний дождь. Она не радовалась ему, как и не обрадовалась  и тому, что он быстро закончился, и жаркое, рыжее солнышко окунулось в только что образовавшиеся крохотные, прозрачные озерца, с наслаждением купаясь в них. Она, казалось, и не заметила, как тонкие, яркие лучики радостно рассыпались по округе, и, словно, стараясь обогнать ветер, путались в траве, листьях деревьев, волосах прохожих, которые ,щурясь, скакали через возникшие  сверкающие бурные проливы и чувствовалось, что  это доставляло им удовольствие. Ольга же  откровенно скучала. Она сердилась на своего молодого мужа, не умевшего быть романтичным. Ее только раздражало, что он много времени отдает работе, а дома…развлекает маленькую дочку.   Егор, конечно, не зря пропадал на работе.  Хорошо зарабатывал и покупал жене дорогие подарки в виде украшений, шуб, возил путешествовать, выполнял любые капризы.  Он ее, безусловно, любил… Но…, по мнению Ольги,  как-то  обыденно,  неинтересно. Уныло сидел дома, распивая чаи  с мамой, говоря, что устал и не хочет никуда идти, она же рвалась в клубы, на тусовки… Туда, где музыка и веселые, беззаботные люди.  А Ольге хотелось, чтобы бабочки порхали, лепестки роз устилали постель, хотелось шампанского туда же и чтобы непременно были свечи, которые бы  трепетали от ее волнительного дыхания…В промежутках между клубами и сном, посещением салонов красоты и магазинов она любила сидеть в интернете, заглядывая на  разные сайты. Там-то она и познакомилась со жгучим брюнетом, красавцем Родриго.  И сразу мир переменился. Скука спряталась, как улитка в раковину, уступив место надежде и пробудив желания. Судя по фото, новый знакомый безумно хорош собой и, как говорил, очень богат. А еще он был романтиком! Родриго так красиво описывал их будущую встречу, что даже одна мысль об этом заставляла трепыхаться  нежное сердце Ольги, а бабочки внизу живота и вовсе не знали удержу.
  Он приехал. Рассвет только украсил нежным розовым цветом кусочек неба, а Ольга еще спала, разбросав свои льняные кудри по подушке и приоткрыв капризно изогнутые губы, когда пришло сообщение. Егор встал. Ему уже было пора на работу. Мельком глянул на телефон, опасаясь, что звонок  может потревожить хрупкий, утренний сон жены. Но тот больше не издавал никаких звуков,  и Егор успокоился. Покосившись на супругу, он не удержался и прикоснулся губами к этим пухлым манящим, таким сладким устам. От чего Ольга поморщилась, что-то буркнула и отвернулась. Егор еще постоял немного. Так хотелось нырнуть опять в кровать, прижаться к такому родному, хоть и избалованному существу… Он только вздохнул и направился в ванную, заглянув по пути на кухню.  Там уже румянились тоненькие  блинчики, лоснясь от расплавленного масла, дивный аромат кофе заползал в нос, обещая наслаждение. Это теща Людмила Николаевна, поселившаяся с молодыми, дабы Оленьке жизнь облегчить, освободила ту от всех забот и сейчас готовила завтрак. Егор вздохнул. Ему, конечно,  приятнее было бы, если бы о нем заботилась молодая жена.
–Что это я…,– не дал он своим обиженным мыслям разгуляться,– успеет еще…
А Оленька, убедившись, что муж уже не вернется в постель, с нетерпением схватила телефон. Она ждала сообщений от Родриго.
–Он здесь, не обманул, приехал…,– она счастливо прижимала телефон , словно  тот  мог передать Родриго, как она рада и как ждала…  Ольга сразу же написала Родриго, чтобы ждал в её любимом парке подальше от дома. С трудом  она удерживала себя в кровати, дожидаясь ухода мужа. Наконец, хлопнула дверь. Молодая женщина вскочила, закружилась по комнате, исполняя диковинный танец. Она не слышала , как  вошла мать. Людмила Николаевна с изумлением наблюдала за дочерью. Она не помнила, когда и чему та так радовалась.
–Доченька, ты чего это?
Ольга замерла, не закончив танец. Волосы взметнулись, на минуту, словно вуалью, завесив лицо. Она откинула мягкие пряди, глаза сердито сверкнули.
– Ну, мама! Чего ты врываешься?!
–Я-а?– оторопела Людмила Николаевна.– Да я тихонько подошла, а ты…
–Что я? Ну, что я?– тут  Ольга  вспомнила о том хорошем, что ждало ее очень скоро, и улыбнулась:
–Ах, мама, как же хорошо! Ты даже не знаешь, как хорошо!– и не дав сказать матери ни слова, крутанулась на пятке и помчалась в душ. Не хотелось терять время.
–Вот сумасшедшая,-  ласково усмехнулась Людмила Николаевна, принимаясь за уборку постели.

Ольга спешила. Щеки её порозовели и стали похожи на едва распустившиеся розаны, глаза сияли. Родриго ждал её у входа в парк. Он нетерпеливо то топтался,  перекладывая из руки в руку роскошный букет из алых роз, то садился на скамейку, то посматривал  на часы, временами  оглядываясь по сторонам, словно опасаясь быть застигнутым. Он ведь знал, что Ольга замужем. А мужья ведь разные случаются. И кто знает… Этическая сторона его не волновала, а вот то, что может пострадать его симпатичная физиономия- это было бы крайне неприятным, ибо выбило бы из  привычной колеи. 
Ольга сразу узнала его. Да! Да, именно таким она его представляла. Живой он выглядел значительно лучше, чем на фото.  Бабочки внизу живота встрепенулись. Родриго украдкой оглянулся, но в это раннее утро  в парке было пустынно. Он поцеловал Ольгу, увлекая в тенистую, укромную аллею. Верхушки сосен здесь убегали высоко вверх. Было сумрачно и только лишь кое-где пробивались  ещё несмелые лучи утреннего солнышка.
– И куда мы?–смеялась Ольга, вдыхая нежный аромат роз.
–Ко мне,– Родриго неплохо говорил по-русски,– здесь рядом с парком гостиница.
–В гостиницу? А почему бы и нет?!–Ольга тряхнула головой и льняные волосы рассыпались по плечам.

В роскошной гостинице и номер был роскошный. И оказалось всё так, как мечталось– и усыпанные пол, кровать лепестками, и вкусный обед с дорогим вином, и свечи, хоть  и было достаточно светло.
–Наконец-то! Наконец-то романтика… Наконец-то рядом со мной шикарный мужчина и  не надо думать о деньгах,–мысли обгоняли друг друга.
Родриго задвинул шторы и обнял свою даму. Ноги Ольги подкосились, сердце встрепенулось вспугнутой птицей, а сама она растеклась, как сосулька, согретая весенним солнышком.  Она забыла обо всем. Окружающий мир перестал существовать. Она не вспоминала ни мужа, ни маленькую дочку, ни мать, которые тем временем сходили с ума, обзванивая больницы и морги, ведь прошло уже почти двое суток с тех пор, как она покинула дом. И только следующей ночью Ольга спохватилась.
–Ты куда?– Родриго лениво открыл один глаз, заметив, что Ольга стала собираться..
–Я приду…скоро… А то мои будут искать и ещё в полицию обратятся… Нам же это зачем?
Родриго поморщился. Он  явно был не  особенно доволен. Ох, уж эти женщины! Всегда у них что-то не так.  Пресытившись  любовными ласками, хотел отдохнуть, а там… Он всегда получал , что желал. А желал он жить богато, легко, весело и возможно это  было, по его мнению,  только благодаря тем же женщинам. Надо уезжать в Испанию. Там ему будет проще, да и … море там… Он уже присмотрел яхту и дом, даже не дом, а  белоснежный дворец  под пальмами. В таком еще точно не жил, а хотелось. Жизнь так коротка! Надо срочно тащить туда Ольгу, а то еще сорвется,  и тогда начинай сначала. А это уже становится утомительным.
–Приходи скорее,– вставать не хотелось,– а знаешь, я сегодня куплю билеты и завтра мы улетаем в Испанию, а потом поженимся. Ты согласна?
–Ой, правда?!–Ольга  широко распахнула васильковые глаза. Она и не надеялась особенно, ведь женщина она замужняя, а он…Он свободен и мог бы найти себе другую. Значит…Значит, он влюбился по-настоящему и…Всё у неё будет хорошо.– Согласна!– Она подскочила к постели, чмокнула возлюбленного,– ты не вставай. Я сама!–не заметила она и того, что возлюбленный и не собирался вставать, а тем более  провожать  её даже до двери.

Егор в ту ночь не сомкнул глаз. Жена, его молодая жена, его нежная ромашка не  пришла ночевать. Такого еще не было. Подождав пока наступит тишина в квартире, он обзвонил все больницы и морги.  Окончательно измотавшись, Егор утром отправился на работу, оставив тещу заниматься дочкой.

Тихонько открыв замок , Ольга попыталась незаметно проскользнуть в свою комнату. Она слышала, как на кухне колдовала Людмила Николаевна, беседуя с Сонечкой.  Но мать не была бы матерью, если бы не увидела, а , скорее, почувствовала появление дочери. Она выпрямилась, отложив в сторону нож, которым резала овощи для салата.
–Ольга!– требовательно окликнула она дочь.
Та дернулась от неожиданности и замерла, глядя на мать сияющими глазами,  заметно украшенными темными тенями, возникающими часто после бурно проведенной ночи.
–Иди, солнышко, поиграй с куколкой,– обратилась Людмила Николаевна  к девочке, целуя ту в румяную щечку. Малышка послушно встала и , не обращая никакого внимания на стоявшую мать, отправилась  к себе.
–Ольга, ты где была? Егор все морги обзвонил, мы не спали…
–Ну, мама! Я уже взрослая…
–Потому и спрашиваю, что ты взрослая,– сердито зыркнула Людмила Николаевна,– у тебя замечательный  муж, крошечная дочь, а ты шляешься неизвестно где… Где ты была?!
–Ну, у мужчины…,–Ольга хихикнула.
–Что-о?! И ты так спокойно об этом говоришь? Совесть у тебя есть?
–Всё у меня есть,– сердито буркнула дочь, усаживаясь на стул и отщипывая от блина,– я хочу быть счастливой…
–И что тебе мешает быть такой? У тебя же семья, муж…
–Муж, муж,– передразнила Ольга,– он скучный, как серый день… Разве ты не знаешь, что для счастливой женщины нужен мужчина, а не муж.
–А муж не мужчина?– удивилась Людмила Николаевна.
–Вот именно, муж… Его достаточно для скуки… И вообще, не задерживай меня…
–Это куда ты опять собралась?
–Мне надо сложить вещи…
–Зачем?
–Завтра мы с Родриго… Это мой мужчина,–пояснила она, отправляясь из кухни,–он красавец и богат…Вот! Мы улетаем в Испанию. И я буду самой счастливой… и,– она на минуту замерла,– не говори пока Егору.
–Ольга, очнись,– всплеснула руками Людмила Николаевна,– от добра добра не ищут…
–Не мешай мне, мама…Ты устарела и многого не понимаешь.

Ольга пребывала в счастливом состоянии  почти целый год. Было море, пальмы, был белоснежный дом и огромная яхта… Были и подарки в виде дорогих украшений. Она засыпала и просыпалась в блаженном состоянии. И фотографии матери и подружкам тоже были… 
Однажды она проснулась и, не открывая глаз,  позвала Родриго. Его не оказалось. Подремав еще немного, Ольга обнаружила, что уже полдень, а возлюбленного так и нет.
–Наверное, в море плещется,-снисходительно подумала она. Желудок требовал пищи, и пришлось встать.
Родриго нигде не оказалось. Вместе с ним исчезли, все его вещи, подаренные драгоценности. А еще через некоторое время появился незнакомый господин.
–Выезжайте из моего дома,- потребовал он.
–Но…Это наш с мужем дом… ,– растерялась Ольга.
–Глупость какая!  Документы покажите…
-Вот… Мы не расписаны … Но это пока….
–Я сдал его в аренду на год…  Но денег так и не получил… А теперь вы должны заплатить и выехать… Или я обращусь в полицию,–  проговорил суровый господин, пряча паспорт незадачливой любовницы в свой карман…
–Как заплатить?– Ольга чуть не плакала. Она поняла, что Родриго просто обманул ее,–но…у меня нет денег…,–прошептала молодая женщина.
–Ничего слышать не хочу! Вы не сможете уехать из страны, пока не рассчитаетесь,– отрезал господин.

Тем временем  Егор  и Людмила Николаевна стали успокаиваться . Сонечка уже не вспоминала о маме, называя бабушку мамой Людой.   Они продали свои квартиры ,купили большой дом за городом  и зажили дружно, без катаклизмов. А что?  Никто не умер, все здоровы, Ольге все они оказались не нужны, ведь она желала быть счастливой без них и, если у нее это получилось, пусть живет. Но… В один прекрасный или , возможно, не очень прекрасный день, разыскали Егора незнакомые люди и потребовали возместить проживание жены в Испании.
–Но она с другим уехала,– попробовал сопротивляться Егор,–с него и спрашивайте.
–Мы не знаем, с кем она жила , а вот то, что вы являетесь супругом, нам известно.
–И что? Это уже ее проблемы…
–Ну что ж… Тогда она останется и будет отрабатывать, а это не один год…
Подумал Егор , подумал, да жалко стало непутёвую супругу. Взял он кредит и рассчитался с её долгами.
А Ольга ведать не ведает, знать не знает,  почему так быстро всё разрешилось. Подумала, отпустили ее в свою страну, чтобы деньги нашла и вернула. Да и как не подумать такое, ведь отпустили же, значит понимают , что в Испании от неё толку будет меньше , чем клюв у воробья. Правда,  пригрозили, что найдут её где угодно.

А в семье такие перемены! Дом огромный за городом купили муж с маменькой.  За советом к подружке кинулась, а та… Старается…
–Разведись,– говорит,– тебе половина достанется… И полетим с тобой вместе в Испанию, дело какое –нибудь замутим…Турфирму, например. А что? Мы тоже не лыком шиты…
Ох и обрадовалась Ольга, глаза загорелись, и давай она планы в жизнь претворять. Прямо, как танк какой, на таран лезет. И слова маменьки о том, что Егор её выкупил, и теперь ничего не должна, не вразумляют, а о дочери маленькой не вспоминает даже.  Уговоры-просьбы не помогают…  Идею уж больно хорошую подруга подбросила.  Да вот только  радоваться долго не пришлось… Осталась Ольга, как та старуха пушкинская, у разбитого корыта…Погрустила –погрустила, да и успокоилась. Основной –то капитал в виде привлекательной внешности, да молодости при ней остался. Да и опять же хвост в  виде семьи отвалился…
–Радуйся свободе, наслаждайся жизнью и… , поверь, найдется козел , который захочет пощипать травку в твоем огороде,– вещала подруга, мечтая выйти замуж за Егора.

И успокоилась Ольга, и нашла себе папика богатого… А что? Дурное дело не хитрое… Но роман не долго длился. Покинул папик мир этот суетный, предварительно подарив подругу водителю своему, а он позже еще кому-то… Так и гуляла Ольга в качестве подарка, пока товарный вид не потеряла…  А потом…следы её затерялись…