Ты не замечаешь меня

Юнкова Анна
Ты мне нравишься. Меня непреодолимо влечёт к тебе. Как глупого мотылька к яркому свету. Ты не замечаешь меня.

Ты такая красивая. Стройная. Умная. Добрая. Вежливая. Аккуратная. У тебя есть все: тебя любят, ценят, уважают.

Ты мне нравишься. Я почти всегда рядом с тобой. Пытаюсь обратить твоё внимание на себя. Но ты меня пока не замечаешь.

Ты такая неприступная. Настоящая леди. Всегда всем сдержано улыбаешься. Никогда ни на кого не кричишь.

Ты мне нравишься. Я изменился из-за тебя. Бросил пить. Бросил курить. Прекратил ругаться. Но ты меня еще не замечаешь.

Ты такая чудесная. Всегда всем помогаешь. Всегда всем нужна. Иногда мне кажется, что ты умеешь все на свете.

Ты мне нравишься. Я стал хорошо учиться. Как ты. Я стал улыбаться. Как ты. Я стал помогать людям. Как ты. Но ты не замечаешь меня.

Ты такая замечательная. Заставляешь меняться людей. В лучшую сторону. Невольно, конечно. Но это даже лучше.

Ты мне нравишься. Я уже абсолютно все делаю. Как ты. Я точно также живу. Как ты. Но ты по прежнему меня не замечаешь.

Ты такая вдохновляющая. Нет, серьезно. Даже не знаю, чтобы я делал без тебя. Я стал совсем другим. Как ты. Благодаря тебе.

Ты мне нравишься. Иногда мне хочется тебя остановить, взять за руку и сказать тебе все прямо в лицо. Но ты меня не замечаешь.

Ты такая другая. Совсем. Не знаю, как это описать. Взгляд. Волосы. Глаза. Губы. Все другое. Другое. Не такое, как у всех.

Ты мне нравишься. Твой смех ещё долго звучит у меня в ушах. Он кажется родным и знакомым. Ты все ещё не замечаешь меня.

Ты такая нежная. Настолько, что никто не смеет делать тебе больно. Не хватает духу. А если и хватает - очень жалеет об этом.

Ты мне нравишься. Твои слова навсегда врезаются в мою память. Все. Абсолютно. Ты по прежнему не замечаешь меня.

Ты такая изящная. Иногда ты кажешься настолько хрупкой и легкой, что я думаю, будто тебя далеко-далеко унесёт ветер.

Ты мне нравишься. Твоё дыхание застывает в воздухе сладким эфир. Он пахнет фиалками. Но опять ты не замечаешь меня.

Ты такая непостижимая. Всегда держишь себя в руках. Даже если тебе скажут что-то плохое, ты не придашь этому значение.

Ты мне нравишься. Я восхищаюсь тобой. Твоей силой духа. Я пытаюсь быть таким же. Но почему-то ты не замечаешь меня.

Ты такая милая. Я бы все отдал, чтобы ты обратила внимание на мои старания. Буду продолжать пытаться. Вдруг, все таки повезёт.

Ты мне нравишься. Твой образ навсегда поселился в моем сердце. Я на все готов ради тебя. Но все же ты не замечаешь меня.

Ты такая необычная. Яркая. Креативная. Ну пожалуйста. Пожалуйстапожалуйстапожалуйста. Заметь меня, наконец.

Ты мне нравишься. Пожалуйста, обрати на меня внимание. Я другой. Как ты. Ты не замечаешь меня. Но это пока. Ведь я - не ты.