Триптих

Сергей Романюта Лизнёв
Не далее, как вчера мне государство пенсию выплатило, очередную, разумеется. Разумеется, хотелось бы побольше, но, я не про это… Если коротенько, я, о женской красоте — бабы, мужики — молчать! Я не про вас…

***

Купил я, не иначе, в честь пенсии, макароны — изделия макаронные, и дальше пошел. Небольшое примечание: торговая палатка, где я что-либо покупаю, замечательна тем, что продавцы — красивые женщины. Одной из них говорил, мол, красивая, но не спрашивал: почему так? Подозреваю — мама с дочками.
Иду дальше... Ну, уж если пенсия — её потратить надо, ещё купить что-то. Иду, никого не трогаю… А глаза, они ведь всегда при мне. Попробуйте пройтись по тротуару с закрытыми глазами! Один раз, в детстве, и, ну интересно мне стало — попробовал. Столб и лоб — мой лоб, было дело, не вру.

Так вот, иду… Сначала, не понял, кто из них, кто! Слева: женщина, весьма достойных наружностей. Справа: женщина, несколько менее, по сравнению с той, что слева, достойностей. Посредине — коляска с ребёночком.

А я иду, сигарет надо купить. Так вот, когда «обгонял», по газону, оказалось: слева — дочка, справа, подозреваю, мама её — уж очень похожи.  Ну а в коляске — ребёночек. Уж очень они, о нём, заботились — поправляли ему что-то…

Прекрасная картина: мама и ребёнок, с бабушкой, тоже неплохо смотрятся. А папа, плюс муж любящий где? Как где? На работе конечно. Ну да, где же ему ещё быть?

Ну а самый-пресамый «триптих» - это папа, мама, и дитя малое, что шаловливое потому как неразумное.

***

Но поскольку батькИ своё основное время проводят на работе, молодым мамам приходится гулять с детьми в одиночку, без пап. А вот тут, ничего, кого не касается, не заметят. А кого касается: хотите, не читайте, хотите, читайте.

Картина, которую мне, к сожалению, не так уж редко приходится наблюдать в нешем хоть и небольшом, но очень уютном парке — это мама, дитя малое в коляске и, пивасик. Тоже, можно сказать, «триптих» только несколько оригинальный.

Если хотите, да пожалуйста, думайте сколько влезет, мол, раз на пенсии значит старый пень. А если старый, значит из ума выжил, пошёл на… Не пойду, из вредности не пойду.

Прежде чем меня по всем падежам гонять попробуйте представить, или при случай понаблюдайте за картинами.

Первая. Два мужика. Я как раз сидел в парке на лавочке, пиво я не очень, винцо предпочитаю. Так вот, сидел я на лавочке попивал винцо, а чуть поодаль, наискосок, расположились два парня. Парни как парни, слегка за тридцать. У каждого по поллитровой баклажке разливного. Уселись, не спеша, с чувством попили пивка, поговорили о чём-то своём, встали, баклажки в урну выбросили и пошли по своим делам.

А теперь картина вторая. Тот же парк и почти та же лавочка. На лавочке стоит полтораха пива и два пластиковых стаканчика на поллитра. У лавочки две весьма привлекательные девицы, и, две коляски с детьми. Точно также как и те парни девицы пьют пиво, о чём-то своём разговаривают. Вроде бы всё. Нет, не всё. Дымят сигаретами как те паровозы в депо.

Ну, и какая из этих вух картинок более привлекательна? Вернее будет сказать, меньше раздражает. И ещё, напоследок, ни одна женщина, вне зависимости от возраста, не наденет то, что ей не идёт. Не накрасит ногти, ну или губы лаком и помадой тех цветов, которые ей не подходят, не смотрятся. А с пивасиком — да запросто.

Девоньки-красавицы, мамы уже и пока ещё не мамы но скоро, ну не идёт женщине стакан с пивом, бутылка с пивом тоже не идёт. Не подражайте мужикам. Мужики, они, ума-то нету, они и не до этого додумаются.